- 75% жителей Санкт-Петербурга активно пользуются электронными проездными билетами. В качестве носителя электронного билета могут использоваться транспортная карта на базе современных чиповых смарт-технологий, социальная карта, - отметила коммерческий директор компании Елена Макова. - Как правило, льготным категориям граждан карта выдается за счет бюджета различных уровней. Пассажир коммерческой категории вносит залог, получает карту, выбирает подходящий ему вид электронного проездного билета и приобретает его на карту. Если же он не хочет больше пользоваться БСК, то может в исправном состоянии сдать ее в сеть продаж и получить обратно залог.
По информации городской пресс-службы, с введением новой системы предполагается отказ от бумажных и переход на бесконтактные смарт-карты (БСК) с использованием электронных билетов. Фирма из северной столицы готова выступить в качестве инвестора, установить систему и получать небольшие проценты за ее использование.
- Выглядит это привлекательно, так что мы довольно подробно изучим предложенный вариант, - сказал по итогам встречи начальник транспортного управления городской администрации Андрей Носонов.