- В каком стиле выдержан альбом?
Байгали Серкебаев:
- Сделав виток по разным музыкальным направлениям, группа A\'STUDIO вернулась к истокам, звучанию 60-70-х годов, стремление к которому явно обозначилось в песнях «Улетаю» и «Еще люблю». Мы росли на музыке The Beatles, ELO, AC/DC, Pink Floyd и других легендарных команд. Дух той эпохи повлиял на нас, и мы постарались создать современный, но, тем не менее, винтажный звук.
- Чем навеяно название "Волны"?
Владимир Миклошич:
- Наш новый альбом - это десять аудиоволн, каждая из которых имеет свою окраску, настроение и историю. Это волны жизни, души, любви. Пластинка многолика, как и само слово "волны".
- Вы иногда даете клубные концерты. А как часто случается поодиночке или группами клубы посещать? Какие можете вспомнить из последних?
Кети:
- Сейчас редко, конечно. Раньше было чаще – уже не так интересно. Последний раз была в "Сохо".
- Как происходило ваше знакомство с коллективом, с кем сразу нашла общий язык, а с кем возникали трудности?
- Мы встретились с Байгали и концертным директором группы Евгением Селезневым в маленьком уютном ресторанчике. Байгали сидел рядом со мной, нам принесли турецкий кофе, и я пошутила, что умею гадать на кофейной гуще! А сама не гадала ни разу в жизни и начала сочинять на ходу, а Байгали мне подыграл. Он написал в смс несколько фактов из Жениной жизни, которые я знать никак не могла – например, то, что у него есть дочь, жена, как их зовут и другие секреты. И положил телефон рядом со мной. Я смотрела на него и читала. Надо было видеть, как лицо у Жени постепенно становилось белым! Он на самом деле поверил в то, что я это все узнала по кофейной гуще, и даже пригласил меня выйти с ним в другую комнату, где показал фотографию жены, чтобы я о ней что-нибудь рассказала. Тут я поняла, что шутить не стоит, и сказала много хорошего, в чем, кстати, не ошиблась. Женя продолжал верить в эту историю буквально до недавнего времени, пока мы ему все не рассказали.
- Давайте вспомним главные этапы жизни A’STUDIO.
Байгали:
- Мы с Владимиром Миклошичем стояли у основания пирамиды двадцать лет назад. Установили первые два камня, начали строить дальше. Шла жизнь, пирамида росла. И вот на вершине пирамиды находится сейчас Федя Досумов. Сидит, ножками болтает и на гитаре играет, а Кети Топурия у него на плечах устроилась.
У нас менялись вокалисты, и можно сказать, что у нас было три дыхания. Каждый новый участник – это личность, прежде всего, он привносил свои музыкальные пристрастия, свой характер, темперамент. С Батыром мы могли играть джаз-рок, фанки, джаз-фанки, петь песни, какую-то более «черную» музыку. С Полиной у нас был период модной клубной музыки. А с Кети сегодня A’STUDIO - это более гитарная, такая поп-роковая музыка. У Кети потрясающая энергетика и голос сильный от Бога.
- Как вы себя позиционируете среди огромного количества российских поп-групп?
Кети:
- Мы вообще очень скромная группа, я считаю. В России слушают более попсовую музыку, чем та, которую мы исполняем. Но как-то хорошо нас принимают.
Байгали:
- Мы нашли золотую середину. И еще нас отличают профессионализм и мастерство музыкантов. Я окончил алма-атинскую консерваторию по классу фортепиано, Владимир Миклошич - музыкальное училище в Ама-Ате по классу контрабаса, Федор Досумов - Гнесинку в Москве, а Кети - музыкальное училище в Тбилиси.
- Вы согласились бы дать концерт на открытии атомной станции, на атомной подводной лодке, в подобных экстремальных местах?
Байгали:
- У нас уже был опыт выступления в Чернобыле перед военными и участниками ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной станции, это был кажется 86-й или 87-й год.
- Какие проявления любви фанатов и подарки у вас вызывали слезотечение?
Кети:
- Я помню один раз мне подарили огромную толстую книгу, в которой был роман про меня. Прочитала на одном дыхании!
А не так давно нам один египетский поклонник подарил гидрокостюмы для дайвинга и приглашение на отдых на побережье Красного моря. В письме, приложенном к подарку, он поздравил A’STUDIO с юбилейным, десятым диском, и пожелал «удачно плыть по волнам».
Байгали:
- Очень давно на концерте в Алма-Ате, это был кажется Дворец спорта, когда Батыр исполнял песню «Сезон Дождей», мы увидели как весь зал раскрыл зонтики, которые все принесли специально с собой, т.к. очень любили и ждали эту песню. Это был для нас большой сюрприз в крытом зале и действительно потрясающее зрелище!