Новости
26.04.2017
12:40

Эти люди будут вас слушать: как собирать аудиторию для проведения вебинара

У вас есть ценные знания, но вы не знаете, как собрать аудиторию для проведения вебинара? Прочтите статью, и вы узнаете, где найти людей, которые будут вас слушать! 
 

Как бесплатно привлекать людей на вебинар

 
— Форумы
 
Рассказывайте о вебинаре на тематических форумах — там, где потенциально может находиться ваша целевая аудитория. Например: если собираетесь провести вебинар на женскую тематику — тогда лучше всего подойдут форумы о косметике, детях, кулинарии; если на мужскую — тогда на форумах про автомобили, политику, спорт.
 
Только создайте интересное сообщение — чтобы оно выглядело не как реклама, а как анонс полезного мероприятия.
 
— Социальные сети
 
Ещё один способ привлечь к себе аудиторию на вебинар — прорекламировать его в своей группе или на стене в социальных сетях.

Создайте публичную страницу, например, во "ВКонтакте" и заполните её полезной информацией: видео, аудио, статьями, интервью и прочим. Затем репостите себе на стену самые "горячие" материалы и ставьте лайки, общайтесь на страницах других пользователей.
 
Они обратят внимание на вас и, скорее всего, начнут оценивать контент на вашей стене. Если вы правильно выберете целевую аудиторию — найдёте людей, которым ваша информация действительно нужна, тогда они вступят в вашу группу.
 
Люди начнут привязываться к вашему контенту, и когда вы предложите им посетить свой вебинар — часть из них согласится.
 
 

Платные способы привлечения аудитории на вебинар

 
— Контекстная реклама
 
Если вы не знакомы с контекстной рекламой — отдайте это дело в руки специалистов. В грамотных руках это дешёвый способ привлечь целевую аудиторию, а в неопытных — чёрная дыра, поглощающая деньги и не дающая никакого эффекта.
 
Этот способ работает очень быстро. Всё, что для этого нужно, — это лендинг — одностраничный сайт, на который будут переходить люди по рекламе.
 
— Реклама на сайтах, блогах и в чужих группах социальных сетей
 
Сейчас за небольшую плату можно разместить рекламу на сторонних интернет-ресурсах. Это выгодно, потому что часть людей привяжутся к информации, которой вы делитесь. И получится, что вы приобретёте постоянных читателей и слушателей, заплатив всего один раз.
 
— Пригласите второго спикера
 
Если вы привлечёте ещё одного спикера на свой вебинар, он наверняка захочет сделать анонс у себя в группе или на сайте. А это дополнительный источник участников на вебинар.
 
— E-mail-рассылка
 
Также рекламу можно пустить по e-mail-базе, своей или чужой — не важно. Люди, не знакомые с вами, могут прийти даже из рассылки другого человека. Они поверят его авторитетности: "Если такой человек мне рекомендует — значит, этот вебинар стоящий!".
 
 
Секреты по продвижению вебинара в социальных сетях
 
— Просите своих друзей и знакомых репостить ваше приглашение на вебинар. Лучше всего давайте за это какой-нибудь бонус: он будет мотивировать людей.  
 
— Не забывайте отвечать на комментарии под постом с рекламой вебинара. Многим людям попросту лень задавать вопросы, но если они найдут все ответы в комментариях, тогда вы, скорее всего, сохраните этих людей.
 
— Создайте красивую обёртку рекламы вебинара: найдите привлекательную картинку, грамотно изложите информацию о мероприятии, давайте бонусы за регистрацию. Всё должно выглядеть максимально привлекательно в глазах людей.
 
 
Вы можете уже сегодня начать привлекать первых участников
 
Начните уже сегодня использовать способы привлечения людей на вебинар, описанные в статье. И уже в скором времени вы соберёте аудиторию, которая будет вас слушать.
 
Информация, описанная в статье, очень проста в применении, поэтому не ждите подходящего момента. Используйте прямо сейчас!
 
На правах рекламы