18:23

"Аэрофлот" выиграл судебное разбирательство о требованиях к бортпроводникам

  1. Новости
Пресненский районный суд Москвы отказался удовлетворить иск ещё одной стюардессы "Аэрофлота" к своему работодателю, действия которого она посчитала дискриминационными. Об этом сообщает РИА Новости. В самой авиакомпании считают такое решение суда справедливым и полностью основанным на нормах действующего законодательства.
 
21 апреля суд отклонил иск ещё одной бортпроводницы "Аэрофлота" Евгении Магуриной, которая заявила, что перевозчик дискриминирует её по возрасту и внешности. Стюардесса настаивала, что потеряла часть заработка из-за того, что носит 52-й размер одежды, и требовала выплатить 500 тыс. руб. за моральный ущерб. "В удовлетворении исковых требований отказать", — заявил судья Валентин Ершов. Напомним, что аналогичные судебные разбирательства и решения суда имели место в Москве 18 апреля по иску другой стюардессы, Ирины Иерусалимской.
 
Заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам ПАО "Аэрофлот" Владимир Александров заявил, что авиакомпания считает такое решение суда справедливым и основанным на тщательном изучении обстоятельств дела и нормах закона.
 
"Аэрофлот полностью удовлетворён принятыми судебными решениями. Несмотря на излишнюю эмоциональность процесса и попытку дискредитировать национального перевозчика, судами были исследованы обстоятельства дела и дана справедливая оценка доводам сторон", — комментирует господин Александров. Представитель авиакомпании убеждён, что никто из работников "Аэрофлота" не подвергается дискриминации, поскольку основным приоритетом национального авиаперевозчика является соблюдение прав пассажиров и сотрудников компании.
 
"Во всём мире "Аэрофлот" ассоциируется с надёжностью, безопасностью и законностью. Ранее я уже отмечал значимость труда бортпроводников для "Аэрофлота". Благодаря их титаническому труду нам удаётся каждый день обеспечивать комфорт и безопасность десятков тысяч пассажиров. В авиационной отрасли работа бортпроводника "Аэрофлота" всегда являлась крайне привлекательной. Для них мы создали уникальные условия для труда, предоставив высокие социальные гарантии и льготы. Мы и дальше будем стремиться делать всё возможное для улучшения их условий труда. В то же время "Аэрофлот" и дальше будет предъявлять повышенные требования к персоналу для максимального комфорта и безопасности пассажиров. Это остаётся приоритетной задачей компании", — подчёркивает Владимир Александров.
 
Следует отметить, что в процессе, в начале года инициированном сотрудниками компании, появилась третья сторона конфликта: Шереметьевский профсоюз летного состава. ‚Эта организация уже прославились своими мошенническими действиями по вымогательству денег компании. Руководители ШПЛС несколько лет назад были осуждены за взятку и получили реальные сроки. История якобы дискриминации бортпроводников подтверждает, что под маской профсоюзов часто скрываются коммерческие структуры, для которых ‚борьба за права трудящихся‘ — бизнес. И эти структуры, зачастую финансируемые западными фондами, становятся инструментом в конкурентных войнах и давлении из-за рубежа на успешные российские предприятия“, — прокомментировал источник, знакомый с ходом процесса.