Новости
20.04.2017
09:10

Специалисты "Янтарьэнергосбыта" два дня будут отвечать на вопросы калининградцев о электроснабжении

Фото из архива Клопс.Ru Фото из архива Клопс.Ru
Фото из архива Клопс.Ru
21 и 25 апреля в отделении Сбербанка по адресу ул. Е. Ковальчук, 3–9, будет работать центр консультации потребителей электроэнергии. Об этом сообщается на сайте ОАО "Янтарьэнергосбыт".

Консультации будут проводиться с 9 до 18 часов. Специалист "Янтарьэнергосбыта" ответит на любые интересующие вопросы о начислениях за потреблённую электроэнергию, об оплате счетов, заключении договора, даст разъяснения по задолженности, указанной в квитанциях. Получив всю необходимую информацию, посетители смогут распечатать счёт за электроэнергию и оплатить его в отделении Сбербанка.

"Своевременная оплата текущих начислений и погашение задолженности дают энергопоставщику возможность содержать систему энергоснабжения в надлежащем состоянии и качественно обеспечивать услуги по подаче электроэнергии в дома жителей региона. ОАО "Янтарьэнергосбыт" готово помочь потребителям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, подобрать индивидуальные условия погашения задолженности, составить удобный график рассрочки, что позволит избежать финансовой нагрузки на семейный бюджет", — отметила директор департамента по работе с гражданами-потребителями Татьяна Бабицкая.

Узнать о наличии задолженности уже сейчас можно по телефону (4012) 60-58-85 или на сайте янтарьэнергосбыт.рф в "Личном кабинете". В онлайн-сервисе пользователи могут ознакомиться с историей платежей, передать показания, а при наличии долга — оплатить его не выходя из дома.

Напомним, в первом квартале 2017 года энергетики ограничили электроснабжение более чем 1 000 жителей области, которые совместно накопили 17 млн рублей долга.
0