18:56

Brand Finance назвала "Аэрофлот" самым сильным авиабрендом России

  1. Новости
Brand Finance назвала "Аэрофлот" самым сильным авиабрендом России - Новости Калининграда
"Аэрофлот" признан самым сильным авиационным брендом в России по версии Brand Finance — ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов, который ранее также признал "Аэрофлот" самым сильным авиационным брендом в мире. Свидетельство об этих достижениях вручил во вторник, 18 апреля, президент Brand Finance Дэвид Хэйг генеральному директору "Аэрофлота" Виталию Савельеву на торжественной церемонии в Лондоне.
 
"Независимый оценщик Brand Finance признал "Аэрофлот" лидером российского корпоративного мира по очень важному показателю, — заявил Виталий Савельев после церемонии. — Получено ещё одно подтверждение того, что "Аэрофлот" — лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом. Это результат многолетней упорной и напряжённой работы нашей общей команды — всех работников компании. Для десятков миллионов людей по всему миру "Аэрофлот" ассоциируется с высоким уровнем сервиса, самым молодым парком самолётов в мире и стильным персоналом на борту. Сегодня "Аэрофлот" — эффективная, динамичная, высокотехнологичная компания с глобальными амбициозными целями. Я твёрдо убеждён, что у нас есть всё для их достижения: целеустремлённая команда, высокоэффективная бизнес-модель, международное признание наших достижений — в том числе престижная награда, которую мы получили сегодня".
 
«Аэрофлот» по показателю силы бренда занимает также первое место среди российских компаний в отчете "Russia 50 2017". Сильный бренд подразумевает уровень лояльности потребителя к бренду, перспективы развития бренда и его узнаваемость. Ведущие позиции «Аэрофлоту», среди прочего, обеспечили высокая эффективность, долгосрочные инвестиции в продукт, а также ставка на цифровое развитие. Сегодня флот российского национального перевозчика – самый новый среди крупных авиакомпаний мира.
 
Дэвид Хэйг отметил: "Аэрофлот постоянно добивается высот, инвестируя в свой бренд и продвижение компании на ключевых рынках. Этому также способствует партнёрство с Manchester United, которое помогает "Аэрофлоту" охватить широкую аудиторию — в частности, на азиатском рынке. Такой подход приносит результаты: бренд "Аэрофлота" получил внушительные оценки".
 
Кроме того, "Аэрофлот" стал "самой любимой иностранной авиакомпанией" в Китае, что подтверждает награда Flyer Award. Пассажиры из Китая отмечают, что авиакомпания обеспечивает сервис по высшим стандартам, стыковки в аэропорту Шереметьево одни из самых удобных, а стоимость билетов сравнительно невысока. 
 
Также "Аэрофлот" победил и в трёх номинациях в рамках премии TripAdvisor Travellers’ Choice Award сайта TripAdvisor как "Лучшая авиакомпания Европы", "Лучший бизнес-класс" и "Лучшая авиакомпания России".