Новости
10.04.2017
20:35

Квас, косметика, янтарь: эксперты рассказали, какая российская продукция может выйти на мировой рынок

Фото из архива Клопс.Ru Фото из архива Клопс.Ru
Фото из архива Клопс.Ru
Квас, косметика, шоколад, янтарь и другие российские товары имеют возможность выйти на мировой рынок. Об этом "РИА Новости" рассказали эксперты, объяснив, за какие качества иностранцы ценят российскую продукцию.
 
Продвижением российских брендов на мировой рынок занимается правительство: для этой цели создана программа "Сделано в России". Минпромторг предложил выделать на её работу около 370 млн. из бюджета. Продвигать предполагается товары массового потребления: продукты питания, одежду, средства ухода за собой и прочие.
 
Одним из самых успешно продаваемых за рубежом российских товаров назвали алкоголь. Так, пиво "Балтика" представлено в 75 странах, а в 43 из них это единственный подобный российский напиток. Также эксперты отметили успех выхода за рубеж водки "Русский стандарт". Из безалкогольных напитков у иностранцев популярным оказался российский квас.
 
По словам экспертов, компании стремятся занять не переполненные ниши рынка и подстраиваться под вкусы местных жителей. В качестве примера привели компанию "Победа", которая европейцам известна прежде всего как производитель горьких сортов шоколада. В США копания поставляет батончики с традиционной для страны начинкой из арахисового масла.
 
Одним из перспективных и популярных для экспорта товаров назвали калининградский янтарь. Наряду с камнями Урала и Якутии он популярен как в Европе, так и в Китае. Кроме того, в Китае популярностью пользуется российская косметика – её ценят за низкую стоимость и хорошее качество.
 
По словам экспертов, спрос на российскую продукцию традиционно силён в странах с развитой русскоязычной диаспорой – люди таким образом стараются поддерживать связь с родиной. На эту категорию граждан, считают специалисты, нужно ориентироваться при экспорте товаров за границу.