14:22

Житель Мамоново отсудил у бывшей жены право опеки над детьми и не даёт с ними видеться

  1. Новости
В Мамоново произошёл не вполне характерный для отечественной судебной практики случай: обоих несовершеннолетних детей распавшейся семейной пары оставили отцу. Об этом пишет "Комсомольская правда в Калининграде". Официально Марина и Владимир из города Мамоново развелись в сентябре 2016-го, хотя к тому моменту уже больше трёх лет не поддерживали семейные отношения.

Разные зарплаты

Суд счёл материальное положение и жилищные условия отца более предпочтительными.

"Свой вывод о том, что с отцом детям будет лучше, они сделали буквально по результатам одного-единственного выезда на место, — жалуется Марина. — И ещё якобы спрашивали у детей, с кем те хотят жить. Хотя я не уверена, что дети что-то определённое ответили на этот вопрос. Ведь до того как нас официально развели, мальчики попеременно проживали то у Владимира, то у меня. У нас обоих посуточный график работы, но у него — сутки через двое, а у меня — сутки через трое, поэтому большую часть времени с детьми всё-таки я проводила. Кстати, всё время, пока были вместе, мы проживали на съёмной квартире. В итоге он там и остался, а я сначала месяца четыре пробыла у родителей, потом сняла отдельное жильё, но там же, в Мамоново. Только потом решила переехать в Ладушкин, поближе к родственникам. Чтобы, если мне вдруг самой некогда будет, кто-то из них всегда мог забрать детей: одного из школы, а другого — тогда ещё из детского сада".

Сейчас Марина предполагает, что в момент вынесения решения суд мог принять во внимание разницу в доходах родителей. У продавщицы обычного продуктового магазина зарплата, конечно, меньше, чем у полицейского: денежное довольствие сотрудников правоохранительных органов сейчас, слава богу, куда более достойное, чем раньше.

Другой мужчина

"Я вот уже почти два года состою в отношениях с другим мужчиной, — призналась Марина. — У нас совместный бюджет, вот даже квартиру купили. Думаю, в материальном отношении наши дела наверняка лучше, чем у моего бывшего мужа. Однако суд это во внимание не принял, как и видеозапись, на которой папа употребляет алкоголь в присутствии детей, да ещё и выражается при них нецензурно. А однажды он вместе с участковым инспектором приехал ко мне и силой забрал у меня старшего сына, только что выписанного из больницы (я там с ним вместе три недели лежала). Просто оттолкнул меня, взял мальчика на руки — поскольку самостоятельно сыну передвигаться нельзя — и ушёл. Участковый стоял в стороне, даже не пытаясь вмешаться. Я по этому поводу обращалась и в областное управление МВД, и в облпрокуратуру — но всё без толку".

По словам Марины, видеться ей с детьми экс-супруг начал препятствовать именно после того, как узнал, что бывшая жена нашла себе нового спутника жизни.

"До этого по договорённости дети два дня жили у него, следующие два дня — у меня и так далее. Но когда Владимир узнал, что я уже с другим мужчиной, он просто перестал сыновей мне отдавать, когда я приезжала. Да ещё и угрожал при этом — и всё это на глазах у детей! С телефоном или со свидетелями в квартиру входить он мне, кстати, запрещает", — говорит Марина.

Проиграв первую тяжбу в Багратионовском районном суде, Марина подала апелляцию. Однако Калининградский областной суд оставил решение суда первой инстанции в силе. И теперь женщина заявляет о своей готовности оспаривать вердикт уже в Верховном суде, попутно постаравшись предать эту историю максимально широкой огласке в СМИ.

Подробности истории читайте в статье "Комсомольской правды в Калининграде".