+20 °C
днем
+16 °C
ночью
19 августа 2017 г. 22:41
49 048 пользователей
за 24 часа на сайте
59.0 -0.23
Курс ММВБ на 19 августа 2017, 22:00
69.42 +0.01
Курс ММВБ на 19 августа 2017, 22:00
16.28 0.0
Курс ЦБ на 20 августа 2017
Предложите свою новость
Тема
avatar
Картинка

Если вы хотите, чтобы редакция "Клопс.Ru" занялась вашей проблемой, оставьте свой контактный номер

Кроме того, вы можете предложить тему для материала по телефону 99-16-42 или Viber и Whatsapp - 8 909 78 23 333

"Спасайте себя сами": пассажиры рассказали, как провели двое суток в "Храброво"

05 января 201716:05
  24471 11
В четверг утром, после того, что произошло, аэропорт "Храброво" возобновил работу. Пассажиры, которые не смогли улететь накануне, вернулись в залы ожидания. О том, что там происходит до сих пор, они сообщают в социальных сетях.
 
После отмены и переноса авиарейсов часть пассажиров авиакомпании расселили в гостиницы. Однако очень скоро все номера оказались занятыми. В аэропорту осталось немало людей.
 
Ближе к ночи на помощь пришли неравнодушные жители области, которые предложили им ночлег и еду. Первой откликнулась калининградка Юлия Щербинина. Она разместила в социальных сетях сообщение о том, что готова принять у себя две семьи с детьми, и призвала последовать своему примеру других.
 
 
Ещё одна калининградка, Кристина, решившая помочь, рассказала: "Приехали в аэропорт уже ночью. Там было достаточно много народа. Сколько именно, сложно сказать, но были даже с детьми. Юлия и сотрудник аэропорта ходили и спрашивали, кому нужна помощь, и распределяли людей. К себе мы пригласили троих питерцев. Они рассказали, что не знали, куда обращаться. Их вечерний рейс "Аэрофлота" задержали. Ребята пытались дозвониться в авиакомпанию, но никакой информации им не предоставили".
 
Гостья Калининграда Ирина Иванова, напротив, оказалась в числе тех, кому этот ночлег был очень нужен: "Спасибо волонтёрам за приют. Будем помнить. В аэропорту не кормили. Не размещали в 3 часа ночи. Сказали: "Спасайте себя сами". Очень холодно было в аэропорту. В гостиницы звонили: все заняты!".
 
Однако некоторым пассажирам пришлось ночевать в аэропорту. Многие из них жаловались на неудобства, холод и то, что невозможно было поспать.
 
Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе аэропорта, вся возможная помощь была оказана. Предоставлено горячее питание и вода. Расселением же по гостиницам со своей стороны должны были заниматься авиакомпании.
 
Утром в залах ожидания началось столпотворение. Все, кто уезжал, вернулись в надежде, что рейс состоится.
 
 
Однако то, как был организован процесс распределения пассажиров на рейсы, вызвал их недовольство.
 
 
 
 
По словам очевидцев, ситуация пока не меняется. Два рейса отменены, не менее десятка вновь задерживаются. При этом, по словам пассажиров, представителей авиакомпаний в зале не наблюдается, цифры на онлайн-табло не меняются, и люди не знают, как получить информацию о своих рейсах.
 
 
Как пояснили в пресс-службе аэропорта, при таких форс-мажорных обстоятельствах избежать появления толпы — а значит, и определённой неразберихи — сложно. Кроме того, многое зависит от того, как сами авиакомпании организуют рейсы.
 
Для получения комментариев в адрес всех авиакомпаний были направлены официальные запросы.
 
 

Читайте новости Клопс в своих любимых мессенджерах. Это бесплатно!

Telegram
@klopsrubot
Viber
viber.com/klops

Правила комментирования

Друзья! Администрация сайта Клопс.Ru стремится создать все условия для цивилизованной дискуссии и призывает пользователей придерживаться правил и, в первую очередь, отказаться от оскорблений, спама и экстремизма.

Обращаем ваше внимание, что содержание комментариев не является частью средства массовой информации Клопс.Ru, за любые нарушения российского законодательства несут ответственность сами пользователи.

При комментировании материалов в группе Клопс.Ru запрещается:

  • − употреблять нецензурные слова и выражения (даже с заменой букв значками/символами),
  • − оскорблять и проявлять неуважение к собеседникам,
  • − пропагандировать насилие, наркотики, фашистскую и профашистскую идеологию, заниматься расовой и национальной дискриминацией, затрагивать религиозные, этнические и сексуальные темы, которые могут оскорбить верования, чувства и убеждения других посетителей сайта,
  • − оставлять комментарии со спамом и рекламой.

Редакция Клопс.Ru оставляет за собой право удаления комментариев в случае нарушения вышеперечисленных правил. Администрация также имеет право не комментировать свои действия и не обсуждать их с пользователями.

avatar
Наблюдатель...
... Наблюдатель #
05 января 201717:59
во франфуркте люфтганза отменила рейс в гданьск из-за тумана. через полчаса представитель компании организованно отвела всех пассажиров к стойкам люфтганзы, раздали ваучеры на гостиницу (4*) и ужин с завтраком. Всё оперативно, без вранья и жалоб.
W oczekiwaniu na decyzię Wojewody
W oczekiwaniu na decyzię Wojewody #
05 января 201720:10
Ну ты нашел с чем сравнивать.. Даже у нас LOT с честью бы вышел с ситуации. А то есть Россия- другие реалии.
Alibaba
Alibaba #
05 января 201718:16
Позорище! Позор руководства аэропорта и власти! Беспомощные менты, давка, люди не могут попасть на рейсы, пассажиры с грудными детьми не могут зайти в аэропорт.

а как же .. личный контроль киндер-сюрприза ?


сajewa 1
сajewa 1 #
05 января 201723:21
я болван
iRun
iRun #
06 января 201700:20

мы рады

сajewa 1
сajewa 1 #
06 января 201700:29
очень-очень
сajewa 1
сajewa 1 #
06 января 201700:32
ой, в смысле вы рады
сajewa 1
сajewa 1 #
06 января 201700:32
блин, я запутался
Карина М.
Карина М. #
06 января 201701:46
я болван
В смысле, ты предоставил кров пассажирам, а тебя обчистили?
Кейван
Кейван #
06 января 201702:02
нет, я хотел с собачками приютить 
Андрей Яськов
Андрей Яськов #
06 января 201717:59
А собачек ты видимо, "очень любишь"

Авторские колонки

Фото автора
Павел Голубев
Кандидат экономических наук, сотрудник финансовой компании
Дар для трейдеров, проклятие для банков
  3012
Фото автора
Алексей Денисенков
редактор "КП в Калининграде"
Как мы выбирали губернаторов
  1612