Калининградка через суд добивается от турагента компенсации за замену отеля. Как сообщили в пресс-службе Ленинградского районного суда, женщина обратилась с иском к одной из местных туристических компаний о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.
В обоснование истица указала, что 18 марта 2016 года она заключила с турагентом договор поручения о подборе, бронировании и приобретении тура. Организация должна была подобрать для истицы и двоих её детей апарт-отель с отдельной кухней, закрытой территорией, детскими площадками и открытым бассейном, расположенный в зоне первой береговой линии от моря в Сочи.
Турагент подобрал и забронировал для туристки апарт-отель "Имеретинский — Морской Квартал", который полностью отвечал всем условиям. Однако через некоторое время бронь на проживание в этом отеле была снята, и турагент прислал истице письмо, предложив альтернативный вариант размещения в отеле "Русские Сезоны".
Новый отель не устроил истицу, поскольку ей предложили размещение в обычном номере без собственной кухни. Кроме того, отель находится далеко от моря, там не было детских площадок.
Клиентка обратилась к турагенту с требованием подобрать отель, соответствующий заявленным условиям. Однако сотрудники ответчика сообщили, что поменять отель невозможно.
Тогда женщина потребовала вернуть ей деньги, а не получив ответа, обратилась в суд.