10:15

Альфа-Банк провел в Калининграде бизнес-конференцию "Клуба Клиентов"

  1. Новости
Как правильно руководить компанией, как привлечь новых клиентов и почему так важен имидж организации — основные тонкости развития бизнеса, маркетинга и новых трендов предприниматели Калининграда обсудили на конференции "Клуба Клиентов". Встречу бизнесменов с известными российскими экспертами организовал Альфа-Банк. Площадкой для бизнес-тренинга и знакомства с деловыми партнёрами стал конференц-зал отеля Radisson. Мероприятие собрало около 300 человек.
 
 
В Калининграде Альфа-Банк обслуживает более 7,2% всех индивидуальных предпринимателей и компаний малого бизнеса, зарегистрированных в городе. По данным специалистов кредитного учреждения, ежемесячно более 100 компаний и ИП открывают счета в банке. Программа бизнес-конференции стартовала с приветственного слова руководителя направления нефинансовых сервисов блока "Массовый бизнес" Альфа-банка Дмитрия Грошева. Он рассказал присутствующим о том, что представляет из себя деловое сообщество "Клуб Клиентов". "Наша миссия — помогать клиентам развивать свой бизнес" — отметил Дмитрий Грошев. Клуб стартовал три года назад как программа привилегий с акцентом на тех льготах и скидках, которые партнёры клуба предлагали клиентам банка. Это было особенно востребовано в последние годы, когда экономические условия для бизнеса усложнились. Результат: банк создал уникальную экосистему, сообщество, где предприниматели находят партнёров, поставщиков и потенциальных клиентов. "Клуб Клиентов" объединяет компании малого бизнеса – клиентов Альфа-Банка .
 
Бизнес-конференцию продолжил Алексей Иванов — генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнёр по обучению компании "Яндекс". Он рассказал гостям, как эффективно использовать интернет-рекламу для привлечения клиентов. С помощью слайд-шоу специалист также наглядно продемонстрировал публике, какие ошибки делают предприниматели при создании своего сайта. Основной недочёт — отсутствие действительно важной информации на портале.
 
 
"Главная проблема коммерческих сайтов – недостаток доверия посетителей. Чтобы завоевать его, разработчикам следует чётко поставить задачи при создании сайта, определить целевого клиента и ответить на вопрос: чем ваша компания лучше конкурента, и почему следует обращаться именно к вам", — подчеркнул эксперт. 
 
О том, как "победить бардак в финансовой отчётности" калининградским бизнесменам рассказал Михаил Смолянов, основатель сервиса управленческого учёта "Финолог". Чтобы избежать экономических проблем, предпринимателям нужно чётко следовать базовыми принципам. Эксперт порекомендовал всем классифицировать все финансовые потоки и планировать деятельность компании. 
 
Акцент на грамотном управлении компании сделала Марина Львова, эксперт-консультант и партнёр по внешним проектам HeadHunter. По её мнению, способность руководить организацией и мотивировать своих сотрудников — это главное умение лидера. А чтобы не погубить собственное дело, очень важно правильно подбирать персонал, отметила она.
 
"Ни в коем случае нельзя брать на работу тех, кто не нужен бизнесу. Даже если это друзья или близкие родственники", — добавила  Марина Львова.
 
Все нюансы менеджмента спикеры рассмотрели на конкретных примерах. В рамках интерактивной сессии "Сравни себя" с небольшими презентациями своего бизнеса на сцену вышли сами предприниматели Калининграда, чтобы рассказать о своих проблемах, целях и о том, что волнует их в первую очередь. Эксперты постарались всесторонне рассмотреть бизнес представленных компаний и посоветовать индивидуальные решения — как сделать фирму успешнее.
 
Главные проблемы, которые наиболее часто встречаются у калининградских предпринимателей — неправильное позиционирование своей фирмы среди конкурентов. Специальный гость семинара — Игорь Манн, известный российский маркетолог, автор бестселлеров о маркетинге, личном развитии и клиентоориентированности, выделил несколько принципов качественного продвижения.  По его мнению, успешность компании во многом зависит от эффективности слогана и логотипа — они повышают узнаваемость бренда и оставляют след от рекламы в памяти. Подстрочник не должен быть перегруженным по смыслу, длинным и незвучным. Касаемо изображения, Манн подчеркнул — важно, чтобы картинка была простой, в тоже время понятной и креативной, ведь главное, чтобы потенциальный покупатель запомнил логотип.
 
 
Среди выступающих на сессии "Сравни себя" были директор магазина цифровой техники "Ультра", руководитель агентства "Калининградская недвижимость" и учредитель компании "Глобал транспорт". Предприниматели отметили, что замечания экспертов были обоснованными и справедливыми. К примеру, один из недочётов у риэлторского агентства, по мнению Манна, заключался в слишком длинном названии и неправильном выборе шрифта, с чем представительница учреждения полностью согласилась.
 
Теперь калининградским бизнесменам предстоит сделать своего рода "работу над ошибками", отметил Дмитрий Грошев, руководитель направления нефинансовых сервисов блока "Массовый бизнес" Альфа-банка.
 
"Прикладные советы, которые дают наши эксперты — актуальны. И калининградские предприниматели понимают, что данные рекомендации действительно могут помочь их бизнесу. Зал был вовлечён на 100%, люди задавали вопросы. Это очень важно — если у человека появляется желание спрашивать, значит, мы сделали самое основное. Значит, предприниматель хочет повысить эффективность развития своего дела. А мы в свою очередь помогаем ему сделать бизнес лучше. Можно сказать, даём  "руководство по эксплуатации", — резюмировал Дмитрий Грошев.
 
Чтобы помочь малому бизнесу вырасти, руководители "Клуба клиентов" разработали портал club.alfabank.ru. В личном кабинете любой предприниматель может разместить профиль своей компании и определить критерии потенциальных клиентов и партнёров. На сайте представлены статьи, которые помогут найти ответы на вопросы начинающих предпринимателей, подсказать новые идеи, узнать о новых трендах. Электронная площадка также помогает находить деловые связи.
 
В планах Альфа-Банка — провести в 2016 году 16 бизнес-конференций в крупных городах страны. Семинары уже состоялись в Воронеже, Казани, Перми, Санкт-Петербурге, Красноярске, Краснодаре, Москве, а также в Калининграде. Весной банк впервые провёл серию форумов "Юридический совет" для компаний из данной отрасли. А в мае-июне состоятся совместные семинары с "Яндексом" по продвижению компаний малого бизнеса в интернете. Всего за 2015 год деловые встречи банка посетили свыше трёх с половиной тысяч предпринимателей. По прогнозам организаторов, в 2016 году их число увеличится в 2 раза.
 
 
на правах рекламы