1. Было: плохой ресторан «Океан»,
стало: неплохой ресторан «Океан»
В публикации «Твоего Бро» от 25 сентября прошлого года достаточно подробно было рассказано, что там происходило. Материал вызвал, как принято говорить, «широкий зрительский интерес». Порядка 10 тысяч просмотров на сайтах, где он присутствовал, и еще больше в соцсетях. Рассказ получился в целом отрицательный ввиду отвратительного сервиса и низкого качества блюд, откровенно вводившего редких посетителей ресторана в заблуждение, ну а говоря по-простому - обманывая их. И вот теперь у руля ресторана совершенно другие люди, за плечами у которых парочка успешных бизнес-проектов, к слову сказать, как раз в области общепита. Что же изменилось? Прежде всего правильно обозначен вход, что избавляет посетителей от необходимости биться лбом в закрытую дверь. Дизайн зала изменений почти не претерпел (он и тогда был хорош), за исключением непонятно почему стоящей на пьедестале посередине зала бутылки водки. А вот в сервисе, читай в обслуживании, качественный скачок налицо. И бармен, и официанты были на местах и отзывались на первый зов.
Полную версию репортажа читайте на сайте "ТвойБро".