У вас есть клиенты? Вы стремитесь быстро и качественно удовлетворять их запросы?
Уверены, вашей компании не обойтись без собственного колл-центра!
В сегодняшних условиях как никогда стоит задуматься о положительном имидже вашей компании.
Колл-центр не только повышает репутацию компании, но и в разы увеличивает количество заказов.
Как же с выгодой для себя управлять этими цифрами с помощью колл-центра?
Существует несколько проверенных и эффективных решений, опробованных аутсорсинговым колл-центром "К-линия":
Получать обратную связь от потребителей
Остался клиент доволен оказанными услугами? Купленным товаром? Есть ли у него пожелания, претензии? Разработанные методики оценки в процессе телефонного разговора позволят найти слабые стороны, выстроить клиентоориентированную систему и не дадут уйти к конкурентам.
Принимать и обрабатывать обращения
Максимально быстрая реакция на звонок/почтовое сообщение не позволит упустить из виду ни одного потенциального клиента и обеспечит вашей компании дополнительную прибыль.
Исследовать
С помощью телефонных опросов можно исследовать, насколько товар/услуга будут востребованы на том или ином рынке. Благодаря современным технологиям, находясь в Калининграде, можно выявить заинтересованных клиентов в любой точке мира, понять, что для них важно, какую сумму они готовы платить, где и как ищут поставщиков и др.
Искать новых клиентов
Самый распространённый инструмент. С помощью грамотной сегментации базы потенциальных клиентов, протестированного сценария звонка и подготовленного персонала можно провести презентацию своей компании и найти новых клиентов без географических ограничений.
Срочно оповестить большое количество клиентов
Бывают ситуации, когда необходимо в сжатые сроки оповестить клиентов о мероприятии, и не всегда для этого достаточно рассылки. С помощью специального программного обеспечения и сотрудников, занятых исключительно телефонными звонками, за один день можно обзвонить от 1000 до 5000 абонентов.
Все эти инструменты вы можете организовать у себя в компании самостоятельно или передать на аутсорсинг профессиональному колл-центру, для которого это ключевая компетенция.
Калининградский профессиональный колл-центр "К-линия" успешно работает более четырёх лет и предоставляет услуги 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году в Калининграде и РФ.
Грамотная и логичная организация рабочего процесса делает абсолютно все этапы работы прозрачными, позволяет вам осуществлять полный контроль нашей деятельности, получать записи всех разговоров, отслеживать текущие результаты проекта и вносить коррективы для их улучшения.
Сотрудники нашего контакт-центра — это настоящие профессионалы в сфере телемаркетинга. Они не только блестяще справляются с "холодными звонками", но и заключают реальные сделки как самостоятельно, так и переводя на специалистов вашей компании.
С нами уже сотрудничают и доверяют:
Обратиться за подробной консультацией по услугам можно:
тел.(4012) 658-378
на правах рекламы