17:28

Прощание с Волей

  1. Новости


Герой Воли Стасик – менеджер, который мечтает стать «генералом», но пока лишь производит туалеты для котов и бигуди для свиней. На работу он ездит на розовом авто (ах, нет, «цвета фуксии»), и весь город одевается в тон его Audi, дабы гармонировать с героем. По пути он упорно видит голых чикс, шелестящих нервными походочками по улицам столицы. Галлюцинации? Нет, просто у озабоченного мальчика больное воображение, и он раздевает взглядом всех презентабельного вида прохожих.
Он – настоящий «племенной» кролик-производитель, который, правда, ничего не производит, а только занимается осеменительством, и то «в трубу». На автопилоте совокупляясь со всем движимым и недвижимым, он случайно задевает своим неуемным… аппетитом силиконовое имущество своего инвестора Чернова, лысоватого парниши с бейсбольной битой и куполами на спине. На выходе из хаты чужой «мамзель» его примечает охранник Большого Босса, и тут у Стасика начинаются проблемы. Либо он за три дня найдет себе невесту из этого же подъезда, либо осеменять ему будет уже нечем, да и незачем.

Надо сказать, что пародист из Павла хоть куда. Но одним Волей сыт не будешь. Абсурдное и предсказуемое, кино все же не лишено привлекательности благодаря занятным методам съемки и «полезным» для начинающих «пикаперов» методам съема. Фильм выделяется из густой заштампованной массы «оголливуженного» российского кино хронологической разорванностью, делением на части и видом клиповой нарезки с перерывами на рекламу. Все-таки создатели идут в ногу со временем, а значит, игровые элементы неизбежны – да здравствует клиповое сознание!

Актерского таланта Воле занимать и занимать, да только, видно, не у кого. Непонятно, как оказавшиеся в подобной третьесортной комедии Маша Шалаева и Любовь Толкалина некстати переигрывают пластмассового камеди-клабовца. Может, не стоило брать в фильм профи? Глядишь, не было бы таких сильных контрастов бочки дегтя с ложкой меда…