За 2015 год в общественную приемную управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и на "горячую линию" обратились 1349 калининградцев. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора. 92 % жалоб были про нарушения прав потребителей.
Чаще всего калининградцы жаловались на то, что им были проданы технически сложные товары бытового назначения с недостатками - с таким столкнулись 40% обратившихся. Услуги в сфере ЖКХ не устроили 12 % граждан.
Другие обращения были связаны с некачественным оказанием финансовых услуг и услуг в сфере бытового обслуживания. 4 % потребителей столкнулись с проблемами при заказе мебели, окон и дверей.
В Роспотребнадзоре уточняют, что всех обратившихся проконсультировали по существу поставленных вопросов, разъяснили порядок предъявления претензий и разрешения спорных ситуаций.