10:49

До конца месяца на центральных улицах Калининграда появится новые -зебры- и разделительные линии

  1. Новости

Сам по себе этот процесс не занимает много времени, если бы не погодные условия. По нормативам, обновлять дорожную разметку можно только при температуре воздуха не ниже 5 градусов. А подобные погодные условия установились в не самом стабильном калининградском климате не так давно.

Теперь дорожники активно наверстывают упущенное. Уже размечены основные городские трассы: площадь Победы, Советский и Гвардейский проспекты, часть Московского, Ленинского и проспекта Мира, улиц Суворова и Черняховского. До конца мая дорожная разметка обновится на улицах Александра Невского, Театральной, Пролетарской, Шевченко, Фрунзе, Киевской, Дзержинского, на Острове и площади Калинина.

По словам начальника производства предприятия «Дортранссигнал» Вадима Артамонова, специалисты стараются проводить работы в вечернее и ночное время, когда транспортный поток значительно уменьшается. При этом отдельные лихачи умудряются сводить на нет усилия дорожников, сметая ограждения и проезжая по только что нанесенной краске.

Всего до конца июня предстоит обновить более 30 тысяч квадратных метров дороги, а к сентябрю придется заново нарисовать пешеходные переходы у детских образовательных учреждений.
Параллельно с нанесение разметки продолжается и ремонт дорог. В общей сложности планируется привести в порядок 120 объектов.

"На ремонт дорог из городского бюджета в этом году выделено 195 миллионов рублей, - рассказала начальник отдела благоустройства администрации Калининграда Светлана Гончарова. – Эта сумма пойдет не только на приведение в порядок дорожного покрытия, но и содержания мостов, путепроводов и канализации, которые также являются элементами дорожной сети".

Самые крупные работы по ямочному ремонту пройдут на Московском проспекте, Каштановой аллее и на улицах Камской, Транспортной и Киевской. Текущий ремонт приходится делать даже на тех улицах, которые уже давно ждут капитального. Такое положение вещей не устраивает ни подрядчиков, ни автомобилистов. Ведь «заплаток» хватает всего на пару месяцев. А на оживленных городских магистралях они исчезают практически мгновенно.