Новости
Автор: Мария Гоменюк-Кравцова
12.07.2017
13:11

Не выдержал call-центр: в минздраве рассказали об ажиотаже, который возник в первые дни работы Центра женского здоровья

Архив Клопс.Ru Архив Клопс.Ru
Архив Клопс.Ru
В региональном минздраве рассказали о высоком интересе калининградцев к открывшемуся Центру женского здоровья. Об этом на брифинге в среду, 12 июля, рассказал врио министра Александр Кравченко.
 
"Это учреждение было долгожданным. Это доказывает и ситуация, возникшая с записью: у нас сегодня обвалилась телефонная линия. У нас перестал работать call-центр. Это связано с тем, что одновременно проходило не менее 30 звонков. Два часа понадобилось на перезапуск", — пояснил врио министра.

В связи с возрастающей нагрузкой 12 июля предусмотрен ещё один технологический перерыв в работе call-центра — с 15:00 до 15:30. "Будут ещё больше расширяться возможности этой связи. У нас работает уже сейчас не два, а семь операторов. Сегодня у нас записано более семисот женщин. Очередь до 15 августа. Центр работает до 20:00. Больше не представляется сегодня возможным", — рассказал Кравченко. — Служба очень востребованная. Люди заботятся о своем здоровье. Будем обсуждать тиражирование этого объекта".
 
Кравченко выразил уверенность, что в ближайшее время ситуация с очередями в Центре выровняется. За полтора дня работы центра поступило более тысячи заявок. 

Ранее врио губернатора Антон Алиханов не исключил технических накладок в работе открывшегося Центра женского здоровья.