10.04.2017
09:38

В Омске десятилетняя девочка умерла после укола лидокаина

Фото из архива Клопс.Ru
Фото из архива Клопс.Ru
В Омске десятилетняя девочка умерла от укола лидокаина (местный анестетик, несколько сильнее новокаина). Об этом пишет "РИА Новости".

Сообщается, что у ребёнка была почечная недостаточность. От внутримышечной инъекции девочка впала в кому и впоследствии умерла.

"По версии следствия, после укола лидокаина во время лечения в нефрологическом отделении детской городской клинической больницы №3 Омска десятилетняя девочка впала в кому из-за начавшейся сильной аллергической реакции, возможность возникновения которой не была проверена врачами. Утром 8 апреля 2017 года ребёнок скончался", — говорится в сообщении Следственного комитета, начавшего проверку.

После проверки следователи возбудили уголовное дело о причинении смерти по неосторожности "вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей". Устанавливаются все обстоятельства произошедшего. Если выявят врачебную ошибку, виновным грозит наказание вплоть до лишения свободы на срок до трёх лет.
Россияне считают основными проблемами в здравоохранении недостаточный уровень профессиональной подготовки врачей (49%) и необходимость повышения качества медицинских услуг (50%). Таковы данные опроса, проведенного ВЦИОМ.