13:27

Гуру российского маркетинга Игорь Манн открыл в Калининграде "Медиарегату 2013"

  1. Новости

20 мая в Калининграде начал свою работу проект Русской медиагруппы "Западная пресса" "Медиарегата 2013". Открыл мероприятие известный российский консультант по маркетингу Игорь Манн с семинаром "Прибавь оборотов". Издатель и лектор приезжает в Калининград уже в восьмой раз, и на каждое его выступление приходят десятки калининградских предпринимателей.

"С первого семинара, который прошел в феврале, мы уже провели некоторые мероприятия в своей компании. Это нам очень помогло и помогает, дало какой-то рост, продвижение, воодушевление. И я надеюсь, это будет продолжаться", - поделилась впечатлением руководитель ООО "Балт-офис" Надежда Цедик.

Игоря Манна называют одним из наиболее известных маркетологов в России. Он консультирует крупнейшие мировые и отечественные компании, издал уже 9 книг и постоянно ездит с обучающими семинарами по стране. Свои выступления сам Манн называет "практическими занятиями", а себя – маркетером. Объясняет, маркетолог – это теоретик маркетинга, а практик – маркетер.

"По-прежнему я стараюсь делать упор на маркетинг без бюджета или на малобюджетные средства продвижения. И видно, что очень многие вещи можно сделать за счет своего умственного усилия. Вот обо всех этих возможностях я сегодня и рассказываю", - поясняет Игорь Манн.

Целевая аудитория лекций Манна  - топ-менеджеры, коммерческие директора и директора по маркетингу компаний. Слушатели узнают, как быстро снизить затраты, увеличить оборот компании. Ключевой принцип выступлений Манна – подходить к маркетингу с практической точки зрения.

Всего семинар Игоря Манна посетили около сотни калининградских топ-менеджеров. Многие слушатели признавались после выступления: советы гуру маркетинга уже в ближайшее время будут реализованы в практической деятельности компании.

"В принципе, все, о чем говорится на лекциях, довольно просто и лежит на поверхности. Но грамотная подача и правильные позывы, которые делает Игорь, способствуют стимулированию этих простых решений", - считает директор по развитию ООО "Архпроект" Николай Бекетов.

Семинар Игоря Манна открыл серию проходящих в рамках "Медиарегаты" бизнес-тренингов. Через неделю, 28 и 29 мая, здесь выступят легендарные персоны российского брендинга: Маргарита Васильева и Андрей Надеин, авторы книги "Бренд: сила личности".