Исследование проводилось в период с 15 августа по 20 сентября 2008 года в крупнейших городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Самаре. В практике маркетинговых исследований СЗЛК данные, полученные по результатам опросов именно в этих городах наиболее полно и достоверно отражают ситуацию по всей стране. В ходе исследования были опрошены около 5000 школьников и студентов. Опросы проводились как в сетевых гипермаркетах, так и в магазинах партнёров СЗЛК.
Целевая аудитория была разделена на четыре основных возрастных группы: школьники младших, средних, старших классов и студенты. По результатам исследования были составлены рейтинги популярности дизайнов тетрадей, произведенных в СЗЛК для каждой целевой группы. Всего СЗЛК и входящее в Группу ООО «Светоч» представляют на рынке более 800 различных дизайнов.
Итак, какие же тетради наиболее популярны в России?
Мальчики в возрасте от 6 до 9 лет выбрали тетради с изображением грузовиков и мотоциклов (серии «Truck» и «Moto bike»), а также серию «Трансформеры», девочки той же возрастной группы – тетради с изображением милых щенят и котят – серии «Друзья» и «Домашние любимцы».
Среди школьников 10-12 лет (мальчики) наибольшей популярностью пользуются тетради с изображением лучших футбольных команд и игроков (серии «Чемпионат» и «Футбол»), а девочками отмечена как «необыкновенно красивая» и стильная серия «Fantasy».
Старшеклассники и студенты (мальчики) выбирают серию «Moto classic» с изображением ретро-мотоциклов и «Autos», девочки предпочитают «Fashion» и «Красивую жизнь» с девушками, пляжами, бриллиантами и автомобилями.
Все завоевавшие признание покупателей и совсем новые дизайны СЗЛК и «Светоча» будут представлены в Москве на выставке «Скрепка экспо» в выставочном комплексе «Крокус экспо» с 6 по 9 октября 2008 года.