13:52

Традиции итальянского эспрессо в Калининграде

Традиции итальянского эспрессо в Калининграде - Новости Калининграда

12 декабря 2012 года на базе компании "Калининград Ресторан Сервис" открылся 50-й тренинг-центр Lavazza, являющийся частью международной сети, созданной для распространения культуры настоящего итальянского эспрессо.

"На протяжении более 115 лет миссия Lavazza - это выступление в качестве посла настоящего итальянского эспрессо по всему миру. И сегодня мы очень гордимся тем, что принесли квинтэссенцию нашего опыта по приготовлению настоящего кофе из своей кофейной Академии в Турине в Калининград", - сказал на открытии итальянский кофейный гуру, главный тренинг-менеджер Lavazza Даниэль Модаффари. А затем лично продемонстрировал калининградским рестораторам и бариста, пришедшим на открытие, все тонкости и нюансы приготовления популярного напитка, а также некоторые инновационные продукты, разработанные Lavazza на основе кофе, такие, например, как кофейная икра.

Тренинг-центр открыт как для профессиональных бариста, так и кофейных гурманов и является частью сети эспрессо-школ, создаваемых Lavazza во всем мире. Основная цель центра - подготовка подлинных экспертов, которые смогли бы сохранить, укрепить и передать историю и культуру настоящего итальянского эспрессо.

Концепция обучения и создания инновационных тренинг-центров возникла как желание Lavazza максимально повысить качество кофе. Настолько, чтобы публике мог быть предложен высококачественный, отлично подготовленный продукт.

По этой причине калининградский тренинг-центр, второй в России, как и другие центры на пяти континентах, реализует образовательные программы по подготовке выдающихся профессионалов, экспериментирует с новыми вкусовыми ощущениями и исследует уникальное и всегда идеальное качество эспрессо.

Курсы в центре предназначены для удовлетворения потребностей каждого гостя – это ряд доступных теоретических, практических, гастрономических и дегустационных курсов, предоставляющих возможность получения эспрессо на основе традиционных рецептов. Они будут интересны различным категориям клиентов, от желающих начать изучать мир кофе до тех, кто хочет стать полноценным специалистом.

“В этих современных условиях Lavazza намерена "инновациировать" исследования и эксперименты с кофе, обнаруживать чувственные свойства и создавать новые и вкусные рецепты,”- заявил Сергей Васильев, региональный менеджер Lavazza в Калининграде. “Мы также намерены сделать все эти понятия доступными для тех людей, которые хотят углубиться в подлинный опыт эспрессо.”

 

Культура кофе

Каждый день около 20 миллионов итальянцев выпивают чашечку кофе и, таким образом, выполняют неизменный ритуал. Первое правило этого ритуала - кофе должен быть хорошим, а это, в большей степени с технической точки зрения, означает, что качество вкусовых характеристик должно оставаться неизменным. Второе правило заключается в том, что кофе должен быть правильно сварен, а третье, что потребитель должен иметь возможность в полной мере оценить вкус кофе и аромат.

С учетом правил Lavazza на протяжении последних 25 лет активно принимает участие в подготовке и образовании вкуса, распространяя культуру кофе по всему миру. Обучение профессионалов, эксперименты с новыми формулами дают уверенность конечным потребителям в том, что основной целью компании является стремление повышать качество эспрессо.

История успешной компании

Основанная в 1895 году в Турине компания была собственностью семьи Lavazza на протяжении четырех поколений. Lavazza является одним из наиболее важных обжарщиков кофе в мире, лидер в Италии с долей рынка розничной торговли в стоимостном выражении около 48% (источник: Nielsen). Lavazza присутствует со своими дистрибьюторами и филиалами в более чем 90 странах по всему миру. С оборотом более € 1,2 млрд. в 2011 году компания работает по всему миру в таких сегментах, как "дома" и "вне дома".

История Lavazza началась с небольшого продуктового магазина, открытого Luigi Lavazza в историческом районе Турина в 1895 году. Небольшой магазин специализировался на обжарке и продаже кофе, а в 1927 году стал тем, что теперь известно как Luigi Lavazza S.p.A. Luigi Lavazza был первым, кто изобрел концепцию смеси, искусство смешивания кофе различного происхождения. В начале шестидесятых Lavazza стала первой компанией в Италии, которая ввела вакуумную упаковку молотого кофе, инновация, которую нельзя назвать ничем иным, как революционным новшеством.

Фото играет важную роль в коммуникациях компании. Календарь Lavazza, который начал производиться с 1992 года в сотрудничестве со всемирно известными художниками, в 2012 году отметил свой ​​двадцатилетний юбилей вместе с мастерами фотографии, которые помогли сделать календарь таким успешным на протяжении многих лет: Annie Leibovitz, Elliott Erwitt, David La Chapelle, Erwin Olaf, Thierry LeGouès, Miles Aldridge, Marino Parisotto, Eugenio Recuenco, Finlay MacKay, Mark Seliger, Albert Watson and Ellen von Unwerth.

Сегодня Lavazza имеет 4 производственных предприятия в Италии: два завода по обжарке кофе в Турине и Вересе, завод по производству капсул в Гаттинаре и завод по производству декофеинизированного кофе в Поззилли. Компания производит 1 млн центнеров жареного кофе и более 2 млрд капсул в год.

Официальный дистрибьютор торговой марки Lavazza в Калининграде - компания "Калининград Ресторан Сервис", ул. Аллея Смелых, 31а, тел. 73-37-65.

На правах рекламы.

68
+191
Смотреть
график
Коронавирус за неделю
1325
новых заражений
за последние 7 дней
2%
Коронавирус в динамике
08 окт. 2020
03 дек. 2020
Коронавирус сегодня Калининградская область, 3 декабря
за сутки
всего
Заражения
+191
12 037
Выздоровления
+391
8 925
Смерти
+3
127
Обследованы
+2 595
379 506