Калининградские бизнесмены торопятся создавать бренды, и при этом допускают ошибки. Об этом сегодня, 23 ноября, на семинаре, посвященном укреплению бренда в условиях нарастающей конкуренции, заявил директор литовской маркетинговой компании "BE Baltic" Мантас Йоникас.
Мероприятие прошло в Музее Мирового океана в рамках двухдневной медиарегаты "Западный ветер", организованной медиагруппой "Западная пресса".
По словам Йоникаса, многие калининградские компании считают, что проблему создания бренда можно решить за 2-3 дня. Между тем, чтобы сделать такую работу качественно, требуются месяцы, полагает эксперт.
"Методы, которые мир изобрел и использует при создании бренда, здесь практикуются недостаточно точно", − добавил Мантас Йоникас.
Такие выводы Йоникас сделал, пообщавшись с представителями примерно 30-40 калининградских предприятий.