Час солярки

Мы живем в интересное время. Наступила эпоха борьбы за выживание. Все кому-то за что-то платят. Все кому-то и за что-то должны. Вся земля в городе и все имущество, каждый кустик и каждое деревцо переписано и учтено. Никто не имеет права без ведома собственника посягнуть на принадлежащее ему имущество. Право собственности стало уважаться и признаваться. Двери кабинетов органов юстиции атакуются каждодневно желающими зарегистрировать свое право собственности даже на сараюшку. Дело идет к тому, что совсем скоро БЕСПЛАТНО никуда нельзя будет ни пройти, ни проехать.

Но все-таки из общего правила всегда есть исключения. И не всегда они являются для жителей города приятными и тем более полезными. Взять, к примеру, такое пустяшное дело, как проезд по улицам города на автотранспорте. Всем куда-то надо ехать. Посмотрите – целый день весь город в движении.

Одна беда – улицы узкие, дураков на дорогах много – а посему случаются пробки, заторы. Но одно дело, когда все стоят из-за двух дураков – фонарики побили – их еще иногда и объехать как-то можно. Иное дело – железнодорожный переезд. Ежели горит запрещающий сигнал, и горят красные фонарики – значит стоять надо всем. Всем, это значит АБСОЛЮТНО всем, какие бы мигалки на крыше не стояли и какие бы удостоверения в карманах не лежали, пристегнуты Вы ремнем безопасности или нет – условия для всех ОДИНАКОВЫЕ – СТОЯТЬ ВСЕМ!

Но меня давно волнует один вопрос. За чей счет мы иногда стоим в пробках на переездах? Кто включает нам красный свет и опускает на переездах шлагбаумы? Автомобилистам Калининграда довольно часто приходится стоять на ж/д переездах на улицах Нарвской, Портовой, Камской, Дзержинской, Суворова и пр. Стоять в ожидании иногда приходится пять-десять минут, а иногда и больше. Последний раз на Камской пришлось простоять час. ЧАС!!!

Было это 10 июля, в полдень. С обеих сторон переезда скопилось более двухсот автомашин. Кого там только не было?! И скорая помощь, и дальнобойщики, и маршрутки, и рейсовые автобусы. Хотя нет, «пожарки» там не было, хотя наверное, как раз именно этой ревущей машины в тот час там и не хватало… Шучу...

Целый час водители стояли и ждали. Сколько нервов было в тот истрачено… Да кто их считает, эти нервы…И знаете, кто проехал через тот переезд в конце-концов? Кукушка-тепловоз (№ 15475007, депо Калининград, клг ж/д), который протянул со станции в сторону СРЗ «Янтарь» (это его, кстати, ветка) 20 цистерн с нефтепродуктами (на которых читалась надпись – «ЛУКОЙЛ-ТРАНС»). Это около 1300 тонн ГСМ. Кому-то это топливо необходимо было позарез! В полдень!

Т.е. в интересах двух субъектов – Отправителя и Получателя данного груза с участием Перевозчика, решался сугубо личный (интересующий только их!) вопрос – перемещение важного (только для них!) груза из пункта А в пункт Б.

А теперь вопрос. А ПОЧЕМУ 200 МАШИН и ПОЧТИ 1000 ЧЕЛОВЕК должны были наблюдать за решением этого вопроса, стоя в пробке??? Почему? По какому-такому праву? За чей счет простой??? Кто оплатит всем эту далеко не бесплатную для всех стоянку?

Ответ на этот вопрос уходит корнями в далекое советское прошлое, когда все вокруг было колхозное, все вокруг было мое. Теперь кошельки и денежки у нас поврозь. И поэтому городским властям давно пора предъявить претензию к собственникам всех железнодорожных веток и путей, находящихся в городской черте. Хочется господам-предпринимателям извлекать прибыль денно и нощно? Отлично! Только почему при этом не учитываются интересы жителей города?

Я так считаю, хотите туда-сюда свои вагоны с грузами, которые интересны ТОЛЬКО вам катать? Катайте, только не в ущерб городу, его жителям и не заставляя всех ждать. Поскольку время – деньги… Которые люди теряют по чьей-то вине.

А значит надо строить эстакады, мосты. И тогда вагоны будут перегоняться туда-сюда спокойно и безболезненно и автомобильный транспорт будет в это же время следовать по назначению. И всем от этого станет хорошо. Правда, кое-кому придется раскошелиться. Ну так на то он и бизнес, без затрат прибыли не извлечь…
А для того, чтобы мечтам таким сбыться, городскому начальству давно пора пересчитать собственников всех этих ж/д веток и путей и поставить им задачу – в конкретное время и за конкретные деньги разработать проекты, согласовать их с кем надо и построить обходные пути. И катите вы тогда свои вагоны сколько хотите и куда хотите, хоть по сто раз на день в обе стороны. А мы поедем. Нам ведь тоже надо успеть из пункта А в пункт Б. И о прибыли мы печемся не меньше вашего, господа-хорошие.

37
+60
Смотреть
график