16 сентября в Калининграде на трассе "Северная гора" прошел необычный тест-драйв, организованный представителем компании "Ниссан" в Калининграде.
Для того чтобы устроить настоящее испытание полноприводным автомобилям и их внедорожным характеристикам, организаторами было решено поместить их в естественную среду, прочь от скучного асфальта городских улиц.
В тест-драйве приняли участие популярные внедорожники семейства Nissan: X-Trail, Pathfinder, а также легендарный Patrol. Городские "пижоны" Nissan Juke и Nissan Qashqai также показали свой "крутой нрав" и с легкостью справились с трассой. Причем, все автомобили выдержали насыщенный график заездов, и, как это полагается на таких мероприятиях, трудились целый день.
Стоит отметить, что самыми востребованными в этот день стали именно внедорожники во главе с мощным Nissan Patrol. Именно с него и начал свой тест-драйв корреспондент "Клопс.Ru".
Чтобы испытать легендарный внедорожник в седьмом поколении, водителям пришлось занимать очередь еще до начала мероприятия: уж больно всем хотелось прочувствовать силу и мощь такого большого автомобиля на непредсказуемой дороге. Роскошный Nissan Patrol через несколько минут после старта превратился в настоящего монстра дороги, своим мощным корпусом прокладывающего путь сквозь грязевую жижу.
Во время движения по неровной дороге создавалось впечатление мягкости, несмотря на многочисленные неровности трассы, и в то же время чувствовалась жесткость, необходимая для прохождения поворотов и хорошей управляемости.
При спуске с крутой горы автомобиль активирует специальный режим, ограничивающий скорость до 7 км/ч, при этом водителю ничего не нужно самостоятельно предпринимать, машина сама доставит пассажиров до безопасного участка. Более того, ремни безопасности автоматически чувствуют водителя и всех пассажиров. При неровности трассы, это дополнительно предохраняет пассажиров.
Выехав на относительно ровный участок трассы, "объятия" ремней безопасности ослабли, и Nissan Patrol резво рванул к финишу.
Ездить быстро и с комфортом Nissan умеет даже на отвратительной трассе. Бесполезно описывать ощущения от того, как огромный внедорожник делает необходимые маневры и умело вписывается в крутой поворот. Это нужно почувствовать на себе — запишитесь на тест-драйв!
Отдельно стоит отметить просторный салон этого внедорожника. На восьмидюймовом дисплее отображается картинка с четырёх камер кругового обзора. Можно увеличить одно из изображений и увидеть, все, что «за бортом». Для столь массивного автомобиля — незаменимая вещь!
Нельзя было упустить возможность прокатиться по той же трассе на семиместном внедорожнике Nissan Pathfinder.
Внутренности настоящего "проходимца" даже не наводят на мысль о ралли и грязевых ваннах. Дизельный двигатель работает ровненько, немного вибрируя.
"Это чтобы не забывали, что машина серьезная и мотор у нее соответствующий", - отмечает Андрей, представитель Ниссан Центра.
Уже после стартового съезда автомобиль рванул с места, дальше пошли кочки, ямы, грязь. В одно из мгновений, то, что творилось снаружи машины, не было видно вообще. Автомобиль попал в яму с грязью. На мгновение показалось все, приехали. Но не тут-то было. Представитель автосалона «разрулил» ситуацию с помощью камеры заднего вида. При подъеме в гору ощущения были сродни тех, что испытывает каждый водитель, впервые севший за руль в автошколе. Однако, если там управляешь машиной вместе с инструктором, то здесь – с компьютером. Взбираясь на горку ничего кроме неба в лобовое стекло не видно. Благодаря пониженной передаче в режиме 4LO машина сама "сползает" вниз.
Один из наиболее распространенных вопросов участников тест-драйва касался подвески.
"Подвеска идеально настроена не только для штурма бездорожья, но и для движения по асфальтовым дорогам — "связи" на руле достаточно, чтобы перемещаться с приличной скоростью", - отметил Андрей.
Несмотря на низкую для внедорожника крышу, в салоне весьма просторно. Здесь могут разместиться семь человек, в три ряда. На тест-драйве, впрочем, этого пробовать мы не стали.
Не остались без внимания и другие автомобили Nissan, участвующие в тест-драйве. Они с той же прытью преодолевали все препятствия трассы, и, стоит отметить, что по окончанию тест-драйва ни одной из машин не потребовался эвакуатор.
Кроме того, в рамках мероприятия показали свое мастерство настоящие профи бездорожья – Илья Семенов (президент клуба 4х4 "Дикий Запад") и Александр Артемьев (известный,калининградский гонщик, мастер спорта по автокроссу). Перед зрителями выступили бесстрашные ребята из Ассоциации Русских Боевых Искусств под руководством Дмитрия Чумакова, которые продемонстрировали элементы русского рукопашного боя. И в завершении дня у гостей была возможность облачиться в резиновые сапоги, дождевик и шлем и с ветерком прокатиться на квадроциклах.
