Калининградец отсудил почти 150 тысяч рублей за некачественно выполненную покраску автомобиля. Как сообщили в пресс-службе Московского районного суда, владелец машины обратился с иском к ООО "КРОНА". В обоснование истец указал, что в ноябре 2013 года он предоставил ответчику свой автомобиль марки "Мерседес" для выполнения окрасочных и ремонтных работ.
Получив машину назад, владелец обнаружил недостатки качества работы: царапины; поверхностные повреждения окраски в виде шероховатостей; вмятины диаметром 2-5 мм под слоем лакокрасочного покрытия и непокрашенные участки.
Ответчик на суд не явился.
Согласно заключению экспертизы, причиной возникновения недостатков лакокрасочного покрытия на окрашенных элементах стал производственный дефект окраски, связанный с нарушением технологии обработки (очистки) поверхности окрашиваемых деталей перед окраской, и при последующей окраске элементов.
Таким образом, суд счел, что с исполнителя, некачественно выполнившего работы, в пользу истца необходимо взыскать 63 495 рублей. А установив, что организация нарушила срок добровольного удовлетворения требования потребителя, суд пришел к выводу о необходимости взыскания в пользу истца неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.