Разработчик генерального плана Калининграда генеральный директор Южного градостроительного центра Сергей Трухачев считает необходимым максимально ограничить пространство на Ленинском проспекте для автомобилистов, путем сокращения количества полос.
В частности, по его предложению, предлагается правую крайнюю полосу выделить для общественного транспорта, а также сделать обособленной полосу для трамваев.
Таким образом, получится уменьшить желание автомобилистов двигаться через площадь Победы на личных машинах.
"Автомобилистам в качестве альтернативы будет предложено двигаться в объезд центра, например, через улицу 9 Апреля", - отметил Трухачев.
Ранее городские власти уже определили улицы, где в ближайшие годы появятся выделенные полосы для общественного транспорта. Самая большая выделенная полоса пойдет от Сельмы до Московского района.