Ещё один пассажир из Калининграда не смог вернуться домой на рейсовом автобусе №217 из Литвы. О своей ситуации «Клопс» рассказала Ирина Персиянова.
По словам женщины, она ехала с Клайпеды в Калининград с пересадкой в Вильнюсе.
«На автовокзале за час до отправки автобуса я заняла платформу №35. Однако нужный автобус не приехал ни в 22:40, ни в 23:40, ни в 00:40. Я поняла, что он не приедет, вынуждена была искать ночлег в чужом городе ночью. Очень растерявшись и с большой злостью на эту безалаберность, я всё-таки вызвала такси и добралась до отеля», — рассказывает Ирина.
За размещение и транспорт пришлось заплатить около 170 евро, на дорогу в направлении Калининграда (через город Пагегяй и до границы в Советск) ещё около сотни евро.
По приезде домой женщина стала выяснять причины отсутствия автобуса. На вокзале ей помочь не смогли, общаться пришлось с перевозчиком.
«Мне перезвонила девушка из этой компании. Она сказала, что у них новенький водитель, и он вернулся в Калининград. У них есть доказательства, но какой-то бумаги от водителя не хватало. Они были должны посмотреть камеры видеонаблюдения, но дальше — ничего», — объясняет Ирина Персиянова.
Обслуживанием маршрута №217 занимается компания ООО ПКФ «АвтоКениг».
На прошлой неделе о проблеме с посадкой на рейс 14 марта рассказал калининградец Алексей. В отделе перевозок предприятия «Клопс» сообщили, что по данному инциденту ведётся служебное расследование. Подробностей предприятие не раскрывает. В Минтрансе России не ответили на запрос редакции.
14 марта не дождался своего автобуса калининградец Алексей, который рассказал о своих транспортных приключениях в Литве «Клопс». В Минтрансе России не ответили на запрос редакции.