Житель Калининграда Алексей Шевелёв вынужден был добираться из Литвы домой на перекладных и пешком, потому что не пришёл его автобус. Об этом мужчина рассказал корреспонденту «Клопс».
Инцидент произошёл 14 марта в Вильнюсе. Калининградец заранее прибыл на местный автовокзал. В назначенное расписанием времени информатор объявил о подаче транспорта к платформе №35, но транспорт так и не появился.
«Я должен был ехать на маршруте №217. Купил заранее билет на сайте калининградского автовокзала. Отправление по расписанию в 22:40, но, прождав почти два часа, пришлось уходить и искать место для ночлега: в полночь автовокзал запирают», — прокомментировал Алексей.
Мужчина беспокоился о поездке при оформлении электронного билета, поскольку он оказался единственным пассажиром. Ночевать пришлось в хостеле, который впопыхах удалось найти. Утром мужчина на местном автобусе добрался до Кибартая, откуда пошёл до границы в Калининградскую область. Общая сумма непредвиденных расходов составила примерно 100 евро. В этот же день Алексей обратился к сотрудникам автовокзала, где ему пояснили, что рейс всё же состоялся. Несмотря на это, деньги за билет вернули.
Обслуживанием маршрута №217 занимается компания ООО ПКФ «АвтоКениг». В отделе перевозок предприятия «Клопс» сообщили, что по данному инциденту ведётся служебное расследование. «Судя по объяснительной записке водителя и показаниям тахографа, автобус выехал из Вильнюса в 22:40», — сказано в сообщении.
«Клопс» направил запрос в Минтранс России, но на момент публикации материала ведомство не ответило.
В последнее время постепенно возвращаются международные автобусные маршруты. Куда можно уехать из Калининграда, читайте в материале «Клопс».