«Клопс» продолжает следить за работой общественного транспорта в Калининграде и области. Цель проекта «Сам себе контролёр» — найти, показать и постараться решить проблемы. В очередной подборке — ситуации, связанные с картами «Волна Балтики».
Потерял карту, как вернуть деньги
Калининградка Анна потеряла транспортную карту, на балансе которой была сумма около тысячи рублей. Вернуть средства можно, пояснили в администрации города. Для этого в личном кабинете нужно оформить возврат на банковскую карту. Деньги поступят на счёт через несколько дней.
Поступления не сразу
Калининградцы часто жалуются, что при пополнении «Волны Балтики» деньги зачисляются не сразу. Жительница микрорайона Прибрежного Тамара вечером положила 200 рублей, а утром не смогла заплатить за проезд в автобусе. Выясняется, что сумма поступила только в обед следующего дня, поэтому рекомендуется пополнять карты заранее. Другая история случилась с Александром, проживающим на Борзова. Мужчина за три дня до поездки пополнил «Волну», но в личном кабинете отображался ноль. В мэрии пояснили, что средства зачислены: для их активации нужно было оплатить проезд в транспорте.
Не во всех автобусах можно платить «Волной Балтики»
Читатели обратили внимание, что не во всех междугородных автобусах можно оплатить проезд картами «Волна Балтики». Выяснилось, что на межмуниципальных маршрутах точно примут:
- «Волна Балтики» — «Школьная»;
- «Волна Балтики Регион» — «Школьная»;
- «Волна Балтики Регион» — «Студенческая».
Приём обычных транспортных карт («Единая») технически возможен, но не является обязательным для предприятий-перевозчиков.
Для участия в проекте «Сам себе контролёр» присылайте предложения или описание проблемы с обязательной пометкой рубрики на электронный адрес auto@klops.ru.