10:38

В Германии в соцсетях KFC предложили в память о годовщине еврейского погрома «побаловать себя курочкой»

  1. Новости

В Германии в соцсетях KFC провели рекламную акцию — клиентам предложили в память о годовщине еврейского погрома (Хрустальная ночь — ред.) «побаловать себя курочкой». Об этом, ссылаясь на The Algemeiner, пишет РИА Новости в пятницу, 11 ноября. 

«День памяти Хрустальной ночи: побалуйте себя нежнейшим сыром с хрустящей курочкой», — говорилось в рассылке клиентам.

Позднее представители сети отправили клиентам сообщения с извинениями, назвав произошедшее технической ошибкой. Акция успела вызвать негативную реакцию в социальных сетях. Заместитель директора по европейским делам Антидиффамационной лиги (организации, призванной бороться с любыми проявлениями антисемитизма и оскорблениями евреев в США — ред.) раскритиковала KFC.

«Как можно быть настолько не в теме с Хрустальной ночью, KFC? Как вам не стыдно!» — написала она.

Ночью 9 ноября 1938, известной как Хрустальная ночь, по всей Германии прошли еврейские погромы с участием военизированных нацистских штурмовых отрядов и гражданских лиц.

В октябре сообщалось, что СК проверит высказывания директора вещания RT, призвавшего «топить украинских детей».