В России 1 ноября вводятся новые правила продажи бутилированной воды. Обязательная цифровая маркировка осуществляться на всех этапах отгрузки и приёмки продукции. Об этом сообщает Интерфакс.
Таким образом, можно будет проследить весь путь бутылки с водой от производителя до покупателя. У торговых сетей было два месяца для подготовки к новым правилам. Аналогичные правила действуют для молочной продукции и ряда других продовольственных и непродовольственных товаров.
Цифровая маркировка упакованной воды введена в России с 2021 года. С 1 декабря 2022-го она стала обязательной для минералки, с 1 марта к ней подключили остальные категорий питьевой воды.
В России планируют ввести обязательную маркировку пива. Ожидается, что в результате этой меры государство получит дополнительные налоговые поступления.