Контакт-центр и офисы авиакомпании «Аэрофлот» возобновили продажу билетов в обычном режиме. Об этом в воскресенье, 20 октября, сообщается в Telegram-канале авиаперевозчика.
«Контакт-центр и офисы продаж приступили к работе в обычном режиме. При этом до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полёт на ближайшие даты», — говорится в сообщении.
В пресс-службе «Аэрофлота» уточнили, что до 2 ноября будут обслуживаться пассажиры, вылетающие в ближайшие семь дней от даты обращения. В период до 3 ноября — пассажиры, у которых запланирован рейс в ближайшие 30 дней от даты обращения.
«О возобновлении работы онлайн-сервисов мы сообщим сегодня дополнительно. Следите за нашими новостями», — добавили в компании.
В компании «Аэрофлот» сообщали, что с 29 по 30 октября планировался переход на российскую систему бронирования.