Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую входят Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и другие гиганты рынка, просят ФАС проверить площадку по найму персонала HeadHunter на предмет злоупотребления своим положением и необоснованный рост цен на услуги. Об этом пишет «Коммерсант» в четверг, 20 октября.
«По данным АКИТ, с марта 2020 года HeadHunter повысил стоимость публикации вакансии по стандартному тарифу в пакете на 1 тыс. объявлений с 85 руб. до 340 рублей за единицу. Несколько других услуг также подорожали в разы», — говорится в жалобе.
В ассоциации считают, что компания злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке, и поэтому просят выдать предписание об устранении нарушений.
По данным газеты, гендиректор HeadHunter Михаил Жуков предлагал уладить вопрос без вмешательства регулятора, но встречи с компаниями результатов не принесли. По его словам, публикация вакансии по стандартному тарифу с марта 2020-го подорожала лишь на 10%. В то же время, согласно финансовой отчётности, выручка HeadHunter Group PLC в 2021 году выросла на 92,8%, до 15,96 млрд рублей, чистая прибыль — на 191,3%, до 5,49 млрд рублей.
HeadHunter является крупнейшим рекрутинговым сервисом в России и входит в тройку мировых лидеров. Клиентами портала выступает свыше 350 тыс. фирм, а база содержит свыше 50 млн резюме.
Почему вчерашнему калининградскому студенту трудно найти работу? Эксперты назвали пять проблем вузов и колледжей.