На калининградском автовокзале ввели сбор в 5% за покупку билетов онлайн, поскольку предприятие несёт дополнительные расходы на содержание системы. Об этом «Клопс» сообщили в региональном министерстве развития инфраструктуры.
Госпредприятие создало свой сайт в 2015 году. Продажа билетов онлайн расценивается как дополнительная услуга.
«Это повлекло расходы со стороны автовокзала: приобретение аппаратных средств, модернизацию операционного и программного обеспечения, регулярную оплату услуг по процессингу, эквайрингу, хостингу и техническому сопровождению», — пояснили в правительстве.
Именно по этим причинам за возможность покупки билетов не выходя из дома установлен сервисный сбор. «Всегда есть возможность купить билеты по цене тарифа перевозчика в кассах автовокзала, автостанций и кассово-диспетчерских пунктов», — напомнили в министерстве.
Дополнительный сбор при покупке онлайн-билетов на междугородние и международные автобусы стали взимать в конце прошлого года. Для пассажиров дальних рейсов это существенная прибавка к стоимости билета. Например, за поездку в Гусев приходится переплачивать 16,5 рубля, а если ехать за границу, то к цене билета добавляется несколько сотен рублей.