Калининградец разыграл телефонного мошенника и за полчаса довёл того до истерики. Об этом «Клопс» сообщила пресс-служба областного УМВД России, предоставившая запись фрагмента разговора.
Аферист позвонил с московского номера, начинающегося на 495, представился сотрудником службы безопасности банка и заявил, что неизвестные получили доступ к данным калининградца. Мошенник пытался втереться в доверие потенциальной жертвы, рассказывая о мерах предосторожности, разъясняя специальные термины и призывая срочно «принимать меры» для защиты сбережений. Злоумышленник также отговаривал калининградца звонить на горячую линию банка.
«С вами уже связался квалифицированный специалист департамента контроля финансовых операций! Горячая линия некомпетентна в решении таких вопросов, поскольку там работают обычные менеджеры!» — сорвался в конце разговора мошенник.
Беседа с аферистом закончилась криком и «потоком нецензурной брани», добавили в УМВД. Информацию о потенциальной жертве злоумышленник мог узнать из соцсетей, поэтому полицейские рекомендовали не выкладывать слишком много сведений в интернет. В УМВД напомнили также, что сотрудники банков никогда не звонят своим клиентам по подобным вопросам, не спрашивают реквизиты банковских карт и не просят переводить деньги на неизвестные счета. Если вам поступил подобный звонок, сразу же кладите трубку.