Mercury Retail Group Limited может продать сеть калининградских супермаркетов «Виктория» вслед за «Дикси». Таким мнением с «РБК Калининград» поделился один из основателей «Виктории», управляющий международным хедж-фондом Lighthouse Capital Николай Власенко.
Финансист оценил сумму сделки от продажи «Дикси» в треть её оборота. Другой ретейлер, «Магнит», может приобрести более 2,6 тыс. магазинов за 92,4 млрд рублей. После сделки кроме «Виктории» у Mercury Retail Group останутся «Бристоль» и «Красное и белое». Именно на алкогольных магазинах, вероятно, и сосредоточится компания, добавил Власенко.
Точку зрения управляющего международным хедж-фондом поддержал источник «Ведомостей». Издание сообщило, что именно желание акционеров развивать сети «Красное и Белое» и «Бристоль» и стало причиной решения о продаже.
Группа компаний «Дикси» приобрела «Викторию» за 20 млрд рублей. Сделку завершили в 2011 году.