Группа компаний "Дикси" покупает 100% торговой сети "Виктория". Общая стоимость сделки составит около 20 млрд руб без учета долга и будет оплачена деньгами и частично – акциями "Дикси".Обэтом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу компании. Стороны планируют закрыть сделку в конце мая 2011 года. Ее завершение потребует получения одобрения сделки ФАС России.
В результате сделки существующие акционеры ГК "Виктория" станут миноритариями объединенной компании – их доля составит менее 15%. Доля контролирующего акционера ОАО "Дикси групп" – группы компаний "Меркурий" – составит 50% плюс 1 акция. Закрыть сделку планируется в конце мая.
Выручка "Виктории" по итогам 2010 года составила 33 млрд руб., общий долг – 5 млрд руб. Николаю Власенко принадлежит 37,4% акций ритейлера, Александру Зарибко – 29,08%, Владимиру Кацману – 27,51%.
Группа ДИКСИ - одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Первый магазин был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на 1 апреля 2008 года "ДИКСИ" объединяла 388 магазина, включая 372 магазина "Дикси", 9 гипермаркетов "Мегамарт", 7 супермаркетов "Минимарт" и 5 магазинов шаговой доступности "V-Mart" в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах.