11:37

Билайн представляет связь по-новому — "Связь Z"

  1. Новости
Билайн представляет связь по-новому — "Связь Z" - Новости Калининграда

Билайн запускает "Связь Z" — новый продукт для поколения Z, созданный в концепции Zero waste. 

Максим Свердлов, вице-президент, директор по продукту Билайн:

"Мы живём в обществе потребления. У людей с каждым днём появляется всё больше возможностей, многие совершают покупки ради покупок, а со временем приобретают всё больше лишнего и ненужного. Билайн говорит ненужному нет: пользователи нового продукта "Связи Z" покупают только то, что им нужно, и столько, сколько нужно. И расходуют всё до последней минуты и последнего мегабайта.

В новом продукте "Связь Z" Билайн первым запустил конструктор бессрочных пакетов интернета, минут и SMS. Это совершенно новый подход к потреблению услуг и сервисов в сфере мобильной связи, который поможет выработать привычку осознанных покупок и в других сферах жизни. Наше предложение в концепции Zero waste — это стремление к более осознанному образу жизни, к пониманию того, как важно уделять внимание вопросам влияния каждого человека и всего человечества на окружающую среду и глобальные процессы, происходящие вокруг".

Несгораемые пакеты

В новом продукте "Связь Z" пакеты интернета, минут и SMS впервые в Билайн стали по-настоящему несгораемыми: их не нужно переносить, они действуют бессрочно до того момента, пока не закончатся. 

Пользователь "Связи Z" может подобрать для себя подходящий пакет для комфортного сёрфинга в интернете — 10, 30 или 50 Гб, любители долгих разговоров могут подключить пакет 100 или 300 минут, а привыкшие к простым текстовым сообщениям — пакет из 100 SMS. 

Выбрать можно любое количество пакетов услуг — один, несколько или все сразу в зависимости от необходимости и потребности. Или же не покупать, если они не нужны. Оплата за любой пакет происходит при его подключении.

Безлимитные опции

Для тех, кто хочет зависать в любимых сервисах без ограничений, в "Связи Z" предусмотрены безлимитные опции, которые стали ещё удобнее: их можно подключать по необходимости — и на день, и навсегда. 

Можно выбрать одну из 4 платных опций, чтобы пользоваться любимыми сервисами, не расходуя основной пакет трафика:

  • •    безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам (TikTok (12+), Telegram (18+), Instagram (12+), "ВКонтакте" (12+), Facebook (12+), "Одноклассники" (12+), Viber (18+), WhatsApp (12+) и т.д.).
  • •    безлимитный доступ к YouTube (18+);
  • •    полностью безлимитный интернет, которым можно делиться с другими устройствами;
  • •    безлимитные звонки на номера Билайн.

Опции также можно выбрать с учётом потребностей — одну, несколько, все сразу — и сочетать их с пакетами услуг, чтобы собрать свою "Связь Z". 

Бонус на старте 

При подключении "Связи Z" для клиентов предусмотрено несколько дополнительных бонусов: безлимитный TikTok бесплатно на 3 месяца и подарки в приложении "Билайн ТВ" (12+): отличная подборка блокбастеров, сериалов и познавательного контента для поклонников свежих новинок среди поколения Z в бесплатной подписке "Кино + ТВ".

Это позволит клиентам выбрать все остальные услуги, когда они потребуются. 

Цифровое управление  

Подключить "Связь Z" можно в один клик — на сайте или в мобильном приложении "Мой Билайн". Более подробная информация о новой "Связи Z" доступна в мобильном приложении "Мой Билайн" (12+), а также на сайте www.beeline.ru 

* Zero waste — нулевые отходы.

** "Связь Z" — "Связь Зет".

*** "Связь Z" — тарифный план предоплатной системы расчётов. Пакеты интернета, минут и СМС приобретаются клиентом по отдельности и не имеют срока действия в течение срока пользования тарифом. Абонентская плата на тарифе не предусмотрена. Недоступен для подключения в Чукотском АО, Республике Крым и г. Севастополе. Бесплатный безлимитный TikTok предоставляется на 3 месяца при подключении/переходе на тариф "Связь Z" до 31.12.2020, включённый пакет интернета не расходуется. Организатор акции: ПАО "ВымпелКом". Условия и цены в вашем регионе, доступные услуги, правила акции и прочее — на beeline.ru.  

На правах рекламы