Автор:

Учёные случайно открыли новый метод лечения диабета

Американские учёные случайно открыли новый метод лечения диабета с помощью электрических и магнитных полей. Результаты исследования опубликованы в журнале Cell Metabolism.

Влияние полей открыли, когда аспирантке университета штата Айова Санни Хуан потребовались подопытные мыши для измерения уровня сахара в крови. Грызунов взяли у доктора Кэлвина Картера, изучавшего влияние электромагнитов на мозг и поведение животных. У генетически модифицированных мышей с диабетом анализы на сахар оказались в норме.

Это стало толчком для начала проекта. С самого начала мы поняли, что если результаты подтвердятся, они могут оказать серьёзное влияние на лечение диабета", — поделился с изданием Картер.

Учёные нормализовали уровень сахара в крови и других больных грызунов, воздействуя на них в течение нескольких часов в день комбинацией статических электрических и магнитных полей, по напряжённости в сто раз превышающих естественное поле Земли. Побочных эффектов исследователи не выявили и провели удачный эксперимент на клетках человека.

7 901