За полгода действия новых транспортных карт калининградцы активировали свыше 20 тысяч проездных "Волна Балтики", а ещё 123 человека уже успели потерять столь важный документ. Как восстановить карту, если с ней что-то произошло, — в материале “Клопс”.
Существуют четыре вида карт: “Единая”, “Школьная”, “Льготная” (для пенсионеров), “Многодетная”. Восстановить данные можно только тем, у кого она персонифицирована.
Что делать при утере?
Для восстановления утраченной льготной карты нужно обращаться лично в сервисную службу на ул. Юрия Гагарина, 103 “а”, с паспортом и оплатить изготовление дубликата.
Потерянный документ блокируется. Личный счёт заморозят в течение двух рабочих дней.
А если не работает?
Опять же нужно обращаться нужно также на ул. Гагарина. Специалисты проведут первичную диагностику, возможно, это поможет перезапустить карту. Если внешних повреждений нет, карту исследуют более детально в течение двух дней.
Кто платит за новую карту?
Если карту вышла из строя по вине пассажира, ему и платить за перевыпуск. Срок изготовления — десять дней. Внесённые ранее средства перечислят на банковский счёт, указанный заявителем при подаче заявления.
Пока будут делать карту, человек останется без проездного?
На время перевыпуска пластика льготнику дадут временную карту.
А баланс обнулят?
Если у вас льготный проездной, деньги за активированный период не возвращаются. После получения новой карты пассажир сможет ездить в том месяце, который он оплатил.
А если при заполнении не запомнили свои данные?
Карта признаётся утраченной, стоимость её изготовления и средства на ней не возвращаются.
Как проверить баланс и пополнить транспортную карту, читайте здесь.