Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель — рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определённое количество минут и Гб, а также различные ненужные опции.
В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев — Валера, Женёк, Алиса или Серёжа — выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот.
Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.
"В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт или безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что", — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.
- Состав творческой группы:
- Yota
- Елена Толбузова — бренд-менеджер
- Светлана Солопова, Алина Репкина — медиа-менеджеры
Александра Гасанова — менеджер по спец.проектам
- Friends Moscow
- Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер
- Виктория Казакова — старший стратег
- Андрей Попов — старший копирайтер
- Андрей Потехин — старший арт-директор
Денис Елисеев - Креативный директор
- СПРАВКА
- Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.
Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.
На правах рекламы