15:32

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

  1. Новости
Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - Новости Калининграда

Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель — рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определённое количество минут и Гб, а также различные ненужные опции.

В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев — Валера, Женёк, Алиса или Серёжа — выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот.

Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.

"В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт или безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что", — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

  • Состав творческой группы:
  • Yota
  • Елена Толбузова — бренд-менеджер
  • Светлана Солопова, Алина Репкина — медиа-менеджеры

Александра Гасанова — менеджер по спец.проектам

  • Friends Moscow
  • Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер
  • Виктория Казакова — старший стратег
  • Андрей Попов — старший копирайтер
  • Андрей Потехин — старший арт-директор

Денис Елисеев - Креативный директор

  • СПРАВКА
  • Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.

На правах рекламы