17:16

До школы — с пересадками, до садика — пешком: что думают калининградцы об изменении автобусных маршрутов

  1. Новости
До школы — с пересадками, до садика — пешком: что думают калининградцы об изменении автобусных маршрутов - Новости Калининграда | Архив "Клопс"
Архив "Клопс"

Жители Московского района высказались против новой схемы движения автобусов. Горожане с окраин положительно оценили продление части маршрутов. Что калининградцы думают об изменениях в работе общественного транспорта, выяснил "Клопс".

С 1 марта многим придётся добираться до Московского района с пересадками. "Как, простите, с Павлика Морозова добираться на Аллею Смелых, если и №30, и №12 отменяют, до школы и до работы — только с пересадками, это плохо", — написала в комментариях Марина Щербакова. 

Из прямых маршрутов остался только №72, но он ходит редко — заявляют горожане. Кроме того, в этом транспорте нельзя воспользоваться льготным проездным билетом.

С ул. Судостроительной и Аллеи Смелых не доберёшься без пересадок до детского сада и школы на ул. Коммунистической. "Мне от дома до садика теперь пешком только. Идти с ребёнком около получаса. С конца ул. Судостроительной до "Родины". Вы шутите?", — написала в паблике "Клопс" "ВКонтакте" Екатерина Муравьёва. 

Пользователь под ником Ришка Климова поинтересовалась, что произошло с автобусами №30 и №12, и добавила, что авторов новой схемы "Бузова в голову покусала". 

Возмущены горожане и сокращением машин на некоторых маршрутах. "28-й маршрут-то за что сокращают? Его и сейчас не дождаться, и всегда полный", — говорит Светлана Удот. 

"№ 24 сокращают — куда уж больше: по 15-30 минут автобус ждёшь", — уверяет Владислав Ершов. 

Среди тех, кто положительно оценил изменения, в основном жители удалённых районов. Пользователь под ником Димас поблагодарил за то, что маршрут №72 продлили до ул. Флоренского. 

"Спасибо за дополнительный автобус на Острове. Будет теперь полегче выехать", пишет читательница Ольга. 

Любые изменения маршрутной сети должны проводиться после опроса жителей и детального изучения пассажиропотока, считают в Общероссийском объединении пассажиров. 

"Мы подготовили инициативу о необходимости согласования данных вопросов с жителями. Наша позиция заключается в том, что если вносятся изменения, то необходимо провести процедуру согласования <...> Часто решения принимают те, кто часто не пользуется вообще общественным транспортом", рассказал "Клопс" председатель организации Илья Зотов.

Как с 1 марта именится схема движения общественного транспорта — в материале "Клопс".