Во время обысков учредитель группы компаний "Томас Бетон" Игорь Плешков был в отъезде. Бизнесмен прокомментировал "Клопс" возбуждение уголовного дела о неуплате налогов.
"Я уехал 3 декабря с семьёй, и сегодня мне стало известно, что сотрудники полиции пришли с обысками ко мне в квартиру, к сыну, а также в офис компании. Об этом мне сообщили сотрудники, которые позвонили после обысков. Раньше они не могли это сделать, так как у них забрали телефоны. У нас дома была только тёща, в шесть утра в дверь постучали, показали ордер на обыск, обыскивали квартиру примерно три-четыре часа. Что искали у сына — непонятно. Ему 20 лет, он живёт отдельно и не является штатным сотрудником компаний", — заявил бизнесмен.
Плешков связал обыски с уголовным делом, которое возбудили "по заявлению налоговой инспекции" 26 ноября.
"Сейчас у нас с налоговой идёт гражданско-правовой спор в арбитражном суде. Никаких решений по нему ещё не вынесено, очередное заседание назначено на 13 января 2020 года. Был акт налоговой проверки за период 2014-2016 годы, у нас есть разногласия по этому акту, сейчас результаты мы оспариваем в арбитраже. И вот спустя год — проверка закончилась в 2018 году — они, видимо, решили усилить свою позицию с помощью дополнительного давления через следственный комитет", — добавил Плешков.
Предприниматель пояснил, что проверка компании ООО "Рекал-Кис" началась без традиционного в таких случаях "преданализа".
"К нам не было претензий со стороны налоговых органов, но проверка началась очень резко, активно. Меня как руководителя компании допросили только в один из последних дней проверки. Главного бухгалтера компании вообще не допрашивали. То есть налоговая проверка была построена лишь только на свидетельских показаниях отдельных сотрудников и контрагентов. Проверяющие пошли по принципу объединения нескольких юрлиц, которые зарегистрированы на моё имя, где я являюсь руководителем компаний (ООО "Рекал-Кис", ООО "Карьер Сиреневка", ООО "Успех" — ред.). Часть деятельности этих компаний признана как отдельный бизнес, но некоторые сделки по операциям были признаны как аффилированные, и на этом был построен весь акт налоговой проверки. Соответственно поменялся режим налогообложения и всего, что с этим связано, вы знаете как у нас всё меняется в связи с этим в геометрической прогрессии", — рассказал предприниматель.
Обыски в доме у гендиректора компании "Томас Бетон" Игоря Плешкова прошли 5 декабря. Ситуацию прокомментировали в СК.