08:50

Мост вздохов, "сковородка" и котики: Зеленоградск стал самым популярным в стране маршрутом "Городских легенд"

  1. Новости
Мост вздохов, "сковородка" и котики: Зеленоградск стал самым популярным в стране маршрутом "Городских легенд" - Новости Калининграда

Мобильная экскурсия по Зеленоградску стала самым популярным маршрутом проекта "Городские легенды", в тройку городов-лидеров вошли также Псков и Железноводск (Ставропольский край). Об этом директор МТС в Калининградской области Анна Хлевтова сообщила в Facebook.

Пешеходный аудиогид "Городские легенды", который МТС запустили в Зеленоградске в июле 2019 года, рассказывает неизвестные истории и народные байки о главных городских достопримечательностях: пляже "сковородка", Домике ангелов, а также проводит по главным "кошачьим" местам курорта. Сбор материала для включения в городскую онлайн-экскурсию проводился на популярных интернет-порталах Калининградской области и в соцсетях, после чего состоялось голосование за самые "народные" места.

Стартовой точкой маршрута стал нарисованный МТС кот на фасаде дома на Курортном проспекте. "Котограффити" моментально превратилось в новую городскую достопримечательность, а сам персонаж стал звездой в Instagram.

С момента запуска проекта мобильный путеводитель по Зеленоградску скачали несколько тысяч раз. Примерно каждый третий экскурсант — калининградец. Около половины скачиваний пришлось на жителей Москвы и Санкт-Петербурга, а ещё 20 процентов пользователей — приезжие из других регионов. Почти четыре процента экскурсантов — гости из других стран.

"Особенность нашего путеводителя в том, что фокус в нём сделан не на общеизвестных туристических достопримечательностях, а на тех, что порой спрятаны от глаз даже самих горожан. Такие места не увидеть из окна экскурсионного автобуса. Последние несколько лет Калининградская область регулярно входит в число самых посещаемых туристами российских регионов, а Зеленоградск по праву считается одним из наиболее популярных мест", — комментирует Анна Хлевтова.

По её словам, проект "Городские легенды" стал действительно народным. "Мобильным гидом активно пользуются не только гости региона, но и сами калининградцы, а ведь их идеи стали основой путеводителя. "Котограффити" сегодня одна из самых фотографируемых достопримечательностей города, и для нас это тоже показательно", — добавила представитель МТС.

Социальный проект МТС "Городские легенды" будет реализовываться в течение нескольких лет и охватит более 50 городов России. В каждом из них появятся свои оригинальные пешие маршруты, рассчитанные на посещение без экскурсовода. Зеленоградск вошёл в число первых 15 городов, где народный аудиогид начал работать уже этим летом.

Партнёрский материал