Учёные назвали пять лучших способов похудения для людей, предрасположенных к ожирению

Тайваньские медики и диетологи выяснили, что предрасположенным к ожирению людям помогают похудеть, в том числе, бег и спортивная ходьба. Результаты исследования опубликованы в журнале PLoS Genetics.

Учёные установили, что помимо нескольких основных "генов ожирения", существует около двух миллионов мелких мутаций, которые связаны с лишним весом. Каждая в отдельности слабо влияет на метаболизм человека, но в совокупности они  могут существенно влиять на обмен веществ.

Склонные к ожирению люди сталкиваются с проблемой, которая заключается в невозможности сбросить вес распространёнными способами. Им почти не помогают ограничения в еде и изматывающие тренировки. Тем не менее, "плохие гены" — это не приговор, считают специалисты.

"Сила их действия на обмен веществ может быть сведена к минимуму, если постоянно заниматься несколькими определёнными видами спорта", — отметил профессор Вань-Ю Линь (Wan-Yu Lin) из Национального университета Тайваня в Тайбее.

В их число, помимо бега и спортивной ходьбы, попали также йога, походы в горы и спортивные танцы. И наоборот, популярные виды физической активности (велопробеги, плавание, бадминтон, настольный теннис) не помогали предрасположенным к ожирению людям избавиться от лишних килограммов.

Американские медики заявили, что интенсивные интервальные тренировки — лучшая физическая нагрузка, помогающая сбросить лишний вес. Диетологи назвали пять продуктов, из-за которых накапливается жир на животе.