Сегодня Yota запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своём новом продукте — максимально гибкой линейке для смартфона. Всё просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от ноля до 2000 и сколько хочет трафика от одного гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 минут и 16 Гб.
Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештегом — #щавсёобъясню.
"Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали: почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально "на пальцах", объясняет, как работает новый продукт", — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow.
Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.
На правах рекламы