Yota всё объяснит в новой рекламной кампании

Yota всё объяснит в новой рекламной кампании  - Новости Калининграда

Сегодня Yota запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своём новом продукте — максимально гибкой линейке для смартфона. Всё просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от ноля до 2000 и сколько хочет трафика от одного гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 минут и 16 Гб.

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештегом — #щавсёобъясню.

"Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали: почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально "на пальцах", объясняет, как работает новый продукт", — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow.

Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года. 

www.yota.ru/voice

На правах рекламы

4 837
+13
Заболевших Подробнее →
Коронавирус
Калининградская область, 9 августа
Заражения: 3 000
+13 за сутки
Выздоровления: 2403
Смерти: 54
+1 за сутки
Обследованы: 135 617
+1 463 за сутки