10.08.2018
12:24

Компенсации, гостиницы, возврат денег: что полагается пассажирам отменённых рейсов Ryanair

Компенсации, гостиницы, возврат денег: что полагается пассажирам отменённых рейсов Ryanair  - Новости Калининграда | Архив "Клопс"
Архив "Клопс"

Управление гражданской авиации рассказало, на что стоит рассчитывать пассажирам ирландского лоукостера Ryanair, которые не смогли улететь из-за забастовок персонала. Информацию опубликовал Businessinsider.com.pl.

Если рейс отменён, то пассажиры могут получить компенсацию ущерба в сумме 250–600 евро (точный размер выплаты зависит от дальности полёта). Если пассажир вынужден остаться в аэропорту на ночь, не имея возможности улететь, то компания обязана предоставить ему гостиницу.

Также перевозчик должен снабдить клиентов водой и питанием в зависимости от времени ожидания вылета. Наконец, каждому пассажиру полагаются два телефонных звонка, факс и возможность отправить электронное письмо — эти опции ему также обеспечивает авиакомпания, отменившая рейс.

Пассажир имеет право отказаться от поездки при отмене рейса. В этом случае перевозчик обязан вернуть деньги за билет в течение семи дней.

В пятницу, 10 августа, бастуют более сорока пилотов Ryanair.