21.06.2018
20:07

Владельцы "Евросети" объяснили причину ликвидации бренда

Архив "Клопс"
Архив "Клопс"

Бывшие владельцы "Евросети" — "МегаФон" и "ВымпелКом" — приняли решение отказаться от бренда, потому что не смогли разделить его между собой. Об этом сообщает РБК.

"Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединённой сети мы не будем", — сказала операционный директор "МегаФона" Анна Серебряникова.

"МегаФон" и "ВымпелКом" имели по 50% акций "Евросети". Летом прошлого года компании договорились, что "ВымпелКом" выйдет из капитала ретейлера, получив взамен почти половину из четырёх тысяч салонов "Евросети". Сделка завершилась в начале 2018 года.

Но единственным владельцем компании "МегаФон" был недолго. Весной он договорился о слиянии сети с другим крупным ретейлером — "Связным". "МегаФон" передал 100% акций компании Euroset N.V. (владеет операционными компаниями "Евросети") кипрской DTSRetail LTD (занимается операционным бизнесом "Связного"). Взамен сотовый оператор получил 25% плюс одну акцию объединённой компании и два места в совете директоров.

В начале июня объединённая компания объявила, что перейдёт на единый бренд — "Связной", а бренд "Евросеть" прекратит своё существование в течение года. Как пояснял тогда источник, близкий к компании, закрытие бренда было условием "ВымпелКома" при продаже доли в "Евросети". Представитель "ВымпелКома" не комментировал это утверждение.