Новости
05.06.2018
22:32

РБК: Бренд "Евросеть" ликвидируют в течение года

Архив "Клопс"

Бренд “Евросеть” прекратит своё существование в течение года. Об этом сообщает РБК.

О ликвидации стало известно после того, как компания “Связной” объявила о ребрендинге и смене концепции продаж. В “Связном” не пояснили, почему отказываются от бренда. Источник, знакомый с ситуацией, пояснил, что такое условие выдвинул “ВымпелКом” при продаже доли в “Евросети”, уточняет РБК.

По словам главы “Связного” Александра Малиса, компании предстоит решить задачу, в соответствии с которой покупатель мог получить любую технологию, которая ему нужна, в магазинах сети. Поэтому компания будет расширять ассортимент представленной продукции, добавил он.

Впервые о возможной ликвидации бренда “Евросеть” СМИ сообщили в 2016 году.