Новости
17.04.2018
08:40

Известный местный производитель станет участником стритфуд-фестивалей-2018

МК "Гвардейский" продолжит начатую в прошлом году традицию участия в городских фестивалях уличной еды. Известный мясной производитель будет радовать своих потребителей не только на прилавках магазинов: свою продукцию он представит на общегородских праздниках в этом году.
 
За 70 лет работы Гвардейский МК стал по-настоящему родным для жителей региона. Его продукция знакома не одному поколению. Колбасы, сосиски и другие мясные изделия Гвардейского МК присутствует на каждом калининградском столе. В разговоре с потребителями выяснилось, что почти каждый знает об этом мясокомбинате и выделяет его продукцию среди других.
 
 
Анна, 62 года: "Я уже давно живу в Калининграде и знакома с продукцией Гвардейского комбината не первое десятилетие. Что самое интересное, качество сосисок, сарделек, колбас… да всего, что они производят, не меняется, уж мне-то есть с чем сравнить. До сих пор, приходя в магазин, что-нибудь их производства да возьму. Нам с мужем на завтрак бутербродики с чаем нарежу, внуки, когда приезжают, с удовольствием сосиски трескают, в общем — качество у них, как всегда, хорошее".
 
 
Елена, 35 лет: "Мой мужчина обожает сосиски на завтрак, всегда оценивает вкус именно "гвардейских". И вообще ассортимент мясных деликатесов приятно удивляет и радует. У меня никогда не возникает вопросов, какую нарезку подать к столу, когда приезжают гости. Или же где купить вкусный шашлык, когда всей семьёй выезжаем за город. Цена, качество и разнообразие — за это и любим ‟Гвардейский”".
 
Сергей, 41 год: "Мы часто с ребятами выбираемся на природу, на пикничок. Естественно, куда ж без ароматного мяса! В магазине всегда берём "Гвардейский", и не только шашлык: крылышки-гриль или колбаски тоже всегда хорошо идут. А уж на свежем воздухе-то! Этот мясокомбинат я знаю с юности, и сказать, что качество как-то изменилось, не могу. Всё так же вкусно".
 
 
Комбинат старается быть максимально открытым для своих покупателей. В 2017 году новый фирменный знак продукции был выбран путём народного голосования, в котором приняли участие более 1500 человек. Именно жители города и области решили, что любимые мясные деликатесы будут выглядеть по-новому.
 
 
На правах рекламы